Хайбане.ru — Беседка   
Доска обо всем
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, swf, rar, zip, 7z, mp3, flac, ogv, txt, mp4
  • Bump limit is 420
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 200x200 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
  • Пожалуйста, перед постингом не забудьте прочитать правила.
  • Для теста есть отдельная доска /test/. Пользуйтесь ей, чтобы проверять работу разметки и движка.
  • Также, у нас существует зеркало в сети Tor.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
webm |уровня ХайБаня Ракка 05 October 2018 (Fri) 18:16:51
#12589 Reply [ Open ]
png, 808.50 KB, 1280x720
webm |уровня ХайБаня
Ракка 09 October 2018 (Tue) 17:52:48 #12590 Reply
пароль от треда забыт, теперь из него подводной лодки невыйдет точно. Ну будем продолжать так.
Старая 43 би 11
Ракка 09 October 2018 (Tue) 21:13:14 #12591 Reply
Тогда вебМка не отправилась. А ну ка тест.
Ракка 12 October 2018 (Fri) 19:19:29 #12598 Reply
А если попробывать постить с тор версии сайта?
Ракка 04 November 2018 (Sun) 18:30:26 #12624 Reply
webm, 2.93 MB, 924x520, 0:01:53
KSR Ракка 28 October 2018 (Sun) 16:40:25
#12610 Reply [ Open ]
jpg, 49.96 KB, 827x381
Давно уже не писала на эту тематику.

Наверное, некоторые помнят недавние слоу-треды о открытом учёными излучении из других Вселенных.

Группа анонов решила попытаться попасть в те миры.

Задача пусть и утопическая, но, теоретически, возможная.

А цель её оправдывает любые средства и стоит любых свеч.

Вот что есть у посетителей хайбанеча?

Одна короткая жизнь. Всё.

Эту жизнь можно отдать другим. Пожертвовать ради блага громадного механизма общества и его собрата- механизма природы. Пожертвовать добровольно, завлекаясь социальным статусом, гордостью, похотью, жадностью. Желанием заработать на машину. Желанием поиметь ЕОТ. Желанием набить сотый уровень в какой-нибудь увлекательной игре. Потратить на то, чтобы добиваться пряника в виде завлечений. Добиваться работой. Добиваться учёбой. Добиваться службой. Становясь всё старее и старее. Тратя жизнь. Приближая день своей смерти, когда будет принесена последняя жертва, и больше ничего не станет. А на могиле напишут дату производства, и дату утилизации. Кто-то возможно поплачет. А потом все забудут. Очередная жизнь, лишь одна из многих.

А можно свою жизнь потратить для себя. Попытаться вырваться из лап механизма. Преодолеть тягу к завлечению. Преодолеть тягу к самопожертвованию. Пусть и частично, не полностью, но попытаться это сделать.
Попытаться изменить свою жизнь. Сделать её не ресурсом. Сделать себя не ресурсом. Попытаться, добиться чего-то иного. Чего-то вечного. Чего-то, что сделает жизнь чем-то большим, чем просто ресурс. Чем-то, что даст целую вечность, вместо столетия, отмеренного природой. Вечность, которую можно потратить ради себя, а не ради механизма.

Чем-то, что откроет все дороги и все пути, вместо скудного пространства, отмеренного обществом.

Тем, что даст всё.

Проект КСР берётся именно за эту задачу.

Что из себя он конкретно представляет?

КСР - это попытка дать всем желающим вырваться из лап механизма, и обрести всё.

Создать разрыв между мирами. И пойти в вечное странствие. Найти себе тот мир, который полностью совпадёт со всеми идеалами, мечтами, желаниями, фантазиями, хотелками, снами(само название КСР расшифровывается как "Каждому Свой Рай"). Найти себе тот мир, который полностью насытит всю природную и всю человеческую части, и добавит поверх что-то иное, что-то, что нельзя объяснить ни логикой, ни разумом, но что было, есть, и будет, в этой необъятной громадине, именуемой Мультивселенной. И жить в том мире вечно.

А ведь миры есть любые, так как согласно с основной теорией Мультивселенной, она бесконечна, и в мирах возможны любые законы физики. По теории вероятности, где-то стопроцентно есть такой мир, о которым только что подумал, при прочтении текста. Или мир, о котором мечтал когда-то. Любой мир.

На данный момент, идёт сборка установки, которая позволит подобрать резонансную частоту тёмной материи. Той субстанции, которую Эйнштейн называл "искажением пространства", Тесла- "эфиром", а учёные, до недавнего времени- неким "общем полем". Ту субстанцию, манипуляция которой позволяет управлять самой гравитацией, и пробить мембрану нашего мира.

Установка собирается по графику, но медленно. Требуются радиотехники, электрики. Также, нужны художники, писатели, монтажники, фотошоперы- для создания пиар контента. И все другие, у кого нету конкретных скиллов- тоже могут поучаствовать в деле КСР. Попытаться добиться чего-то большего, чем старости и крышки гроба. Пусть шанс и кажется мизерным, но он того стоит.

Вступить в КСР можно здесь https://vk.com/riseandgotoheaven
Ракка 28 October 2018 (Sun) 17:05:21 #12611 Reply
>>12610
О, магач протек.
Ракка 30 October 2018 (Tue) 12:08:13 #12615 Reply
Это не магач, в магаче КСРщики набирают отдельный, эзотерический отдел, а тут идёт научный отдел.
Мор. Утопия Ракка 24 September 2018 (Mon) 20:06:19
#12550 Reply [ Open ]
png, 12.21 MB, 5682x2362
mp3, 1.00 MB, 192 kbps, 0:00:37
Данная нить посвящена такой замечательной (и часто неверно воспринятой) игре, как "Мор. Утопия". Она является той игрой, которая выходит за рамки обычной игры, соединяясь с реальным миром.

Делая наблюдения в данной игре, можно проводить параллели с реальным миром, и оттого данная нить тоже выходит за рамки "нити, посвящённой игре".
Last modified 27 September 2018 (Thu) 06:52:24
Ракка 26 September 2018 (Wed) 10:29:31 #12565 Reply
На протяжении временной линии на Земле был возведён Многогранник.

Данное строение было порождено ничем иным, как детским стремлением к идеалу и чистоте. Но оказалось то, что это самое "чистое" и "светлое" оскверняло Землю, что и привело к Мору во второй раз.

Изначальной жертвой стали быки, а затем и люди. "Грязный" и "не идеальный" Город был обречён на стремительное вымирание из-за "чистоты" и "идеала". "Режиссёры Судьбы", они же "Правительство", они же дети, относились ко всему процессу с глубочайшим цинизмом.

Для них этот Мир не был частью их самих, и всё предстояло разворошить считанным названным "куклам", во главе которых, самые реальные из которых-- 3 Главных Действующих Лица, они же Игрок, он же живой человек.

Играющий может победить двумя путями:

1. Вжиться в роль, приняв иллюзию за явь. Тем самым всё последует сценарию, и иллюзия оживёт.
2. Отказаться от своей и чужих ролей, поняв, что ничего этого не существует. Тем самым ничего не последует сценарию, и иллюзия исчезнет.

Лишь в этих двух случаях Игрок может покинуть сцену, попрощавшись со своими игровыми "телами" и увидеть, что ничего не существует за её пределами.

Две оторванные головы у кукол замыкают круг настоящего и поддельного.
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:21:11
Ракка 27 September 2018 (Thu) 02:41:48 #12573 Reply
Игра предполагает прохождение тремя Действующими Лицами именно в следующем порядке:

1. "Бакалавр" Данковский
2. "Гаруспик" Артемий
3. "Самозванка" Клара

1. "Бакалавр" Данковский, он же Даниил Данковский, являлся человеком, который хотел осуществить невозможное: победу над Смертью. Воодушевлённый вестью о том, что в некотором Городе обитает человек, который не умер до сих пор, "Бакалавр" попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Бакалавра", Игрок будет очень часто подвергаться чужой лжи, и не видеть истинное положение вещей. "Бакалавр" не достигает успехов в нахождении причины Мора, и вместо этого становится очарован Многогранником, находя "вечное" именно в нём, что, при верном следовании сценарию, приводит к гибели Города.

В этой концовке Мор не проникает в Многогранник, и новый Город начинает существовать чисто на основе "идеалов", предполагаемых Многогранником. Это можно сравнить с социализмом, в котором господствует идея о возможности изменять человека, как "конструктор", и обратная сторона медали кроется в вымирании всего, что "не вписывается" в эти рамки.

2. "Гаруспик" Артемий, он же Артемий Бурах, был человеком, рождённым Землёй. Получив весть от своего ещё живого отца, он возвращается в родной Город, и почти не умирает по прибытии в него. С того момента он попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Гаруспика", игрок получает взгляд изнутри на всё, что происходит в городе, и часто встречаем искренностью со стороны игровых персонажей. "Гаруспик" достигает причины Мора, и видит решение в хирургическом удалении Многогранника, тем самым сохранив город таким, какой он есть.

Избавившись от Многогранника, город выздоравливает, и, хоть всё и продолжает отныне существовать без "идеалов", никто не обречён на смерть только потому, что "не вписывается" в некие рамки. Как ни странно это звучит, но в этой концовке, которую можно сравнить с обретением безвластия, хаотичность и является тем, что поддерживает в нём порядок.

3. Особое внимание стоит уделить "Самозванке" Кларе, или просто Кларе,-- деве, появившейся из ниоткуда. Клара примечательна тем, что является обратной стороной самого Мора, разгуливающего по улицам Города, заражая его кварталы. Клара начинает свой путь у могилы, где управление ей передаётся Игроку.

Играя за Клару, несущую жизнь, Игрок будет постоянно подвергаться отторжению со стороны Мира, и будет испытывать необходимость восполнять свою репутацию, тогда как её "сестра-близнец", несущая смерть, будет пользоваться поддержкой со стороны людей. Клара способна проникать в людские сердца, и посредством этого она достигает совершенно иного решения: сосуществование Многогранника и Города.

Посредством цены жизни лишь единиц-- крови людей, приближённых к самой вечности, люди получают возможность к полному исцелению в случае очередного проявления Мора. Именно эта концовка и представляется собой истинный смысл Утопии, в которой идеал уживается с телом.

И это является ничем иным, как Чудом.

----

Если присмотреться к очерёдности Героев, то можно сделать следующее наблюдение: они представляют собой три стадии развития личности:

1. I - IV
2. V - VIII
3. IX - XII
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:16:06
Ракка 17 October 2018 (Wed) 12:32:51 #12599 Reply
>>12573
Давно искал что-то похожее на краткое содержание, так как самому играть в игру с геймплеем на овер 50 часов нет времени совсем, а огромное количество элементов игры настолько плохо сделано и забаговано, что тратить время совсем не хочется, несмотря на те восторженные отзывы, которые и привлекают к этой игре в первую очередь. Конечно, это лишь маленький кусочек, самая поверхностная выдержака из той возможной метафоричности, присущей этой игре, все равно я очень доволен этой аннотацией.
Вред от компьютерных игр Ракка 02 September 2018 (Sun) 01:30:05
#12480 Reply [ Open ]
png, 18.99 KB, 562x106
Выдуманные миры чужих дядей — с целью получить много денег. То же самое что старые варианты убийства времени - азартные игры и казино, но, из-за новых технологий, в гораздо более изощренном и разнообразном виде. Бег от реальности, растрата времени, сил, денег.
Аргумент «в играх замещение агрессии. Разнес в вирте замок оппонента - выместил часть раздражения от реала.» не аргумент: Агрессия — это та же жизненная энергия, но несбалансированная. "Разнес в вирте танк или замок оппонента" = не построил дом, не вырастил дерево, не вырастил сына…
«Никого не убил, не наорал сгоряча» тоже — иллюзия неведения. Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать. Сколько уже преступлений совершено по этой схеме… Привычное действие и есть «характер»… Человек отвлекается от накрученной эмоциональности вокруг реальных проблем. https://www.youtube.com/watch?v=GHHSj3gVDgA "Отвлекается", как мы видим по прикрепленному видео, в еще большую неконтролируемую эмоциональность. Свои проблемы не решил - а характер и здоровье сгубил.

«Сотрудниками университета Северной Каролины было проведено необычное исследование. Они решили выяснить, как увлечение видеоиграми может повлиять на общее эмоциональное состояние людей. Примечательно, что целевой аудиторией ученых стали пожилые американцы (от 63 лет и старше)»
Всё это ложно:
Люди в пожилом возрасте впадают в пассивность и склонны к депрессии.
Это должно их сподвигнуть что-то делать со своей жизнью (варианты разные: найти смысл, внести коррективы и т. д.) Вместо этого некоторые из них бегут от реальности и необходимости что-то менять в игры и прочие суррогаты — и действительно от этого становятся удовлетворение.
"Метод страуса" - в натуре. Пока человек жив — всегда есть шанс на поступок, но уже не всегда хватает "диапазона"… Видеоигры делают пожилых людей счастливее… и это понятно. Хороший способ убежать от себя — от болезней, одиночества и надвинувшейся старости с неминуемым концом, мыслей о котором большинство людей подсознательно избегают.

Большая часть игр, вне зависимости от жанра, ориентирована на убийство. Неважно кого и как вы убиваете — сказочное существо, уничтоженное магией, или сгоревший от прямого попадания танк. В современных играх достаточно реализма в виде крови, внутренностей и отлетающих конечностей. Вспоминаю высказывание одного знакомого, где после того как переиграл в какую-то фэнтези игру, он оценивал людей по тому, как удобней их ударить мечом. Безусловно — это только фантазии разума, о настоящем желании убить речи не шло. Фактом является то, что после игр с насилием у людей, подчас, наблюдаются вспышки ярости и агрессии. Это бывает не всегда и не у всех, но случается довольно часто. Полезно ли это для игрока и его окружения? Думаю - ответ очевиден. Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать. Сколько уже преступлений совершено по этой схеме… Привычное действие…
Совершая плохие поступки в мире — человек получает от мира обратную связь согласно законам реальности. В частности, если от него будут страдать другие люди — другие люди с лихвой предоставят ему эту связь. И он может меняться. А в виртуальной реальности обратной связи нет (придуманные разработчиками "поощрения-наказания" - это просто смешно, одна миллиардная часть законов реальности, еще и извращенная вплоть до наоборот). Проживая жизнь, человек получает опыт огромного множества последствий согласно законам природы. Тем самым он меняется. Кстати, не всегда в лучшую сторону — но тогда дальше наступают последствия и… Кстати законы природы все же применяются к нему и в этой ситуации. Это и свободный выбор "идти в нереальность", и последствия, которые далее обязательно наступят.
Как обычно называют человека, который видит то, чего не существует, слышит то, чего не существует, "взаимодействует" с тем, чего не существует? https://www.youtube.com/watch?v=bzE4X6OZRTI Будем считать что на видео выше — Контактёр?
Все время, проведенное в виртуале человек выключен из жизни. Он не живет, не осуществляет свой свободный выбор.
Жил-был агрессивный гопник. Ходил по улицам, напивался, бил морды (и ему били). Это продолжалось пару лет, по нарастающей. В один прекрасный день он исчез. Перестал появляться на улицах, участвовать в попойках и мордобоях. Стало спокойнее. Что случилось? Все варианты — изоляция от общества. А если бы он сел играть в компьютерные игры? Внешне это выглядело бы точно так же. А за окном-то — жизнь. Возможности совершать Поступки есть каждый день.
После погружения в виртуальную игру человек забывает о своих реальных проблемах, вплоть до того что перестает чувствовать дискомфорт от имеющихся болезней в теле, что исследователи охарактеризовали как "становится более счастливым". Чтобы так погрузиться - предположу, нужны как минимум часы игры. https://www.youtube.com/watch?v=GHHSj3gVDgA Вот было бы полезно таким свихнутым в режиме онлайн транслировать их лица и поведение во время игры. Может быть хоть это показало им что на самом деле с ними происходит.
Когда ум человека устремляется в созданный им (или для него) иллюзорный мир, он становится невосприимчивым к "проблемам" этого мира и, прежде всего, собственного тела. Хорошо это или плохо для стариков (для молодежи итак понятно, что плохо)? По действию это схоже с долговременной анестезией, но по последствиям намного более коварно, ибо подобно наркотику вызывает привыкание. Такое бегство в иллюзию не может принести благо, ибо лишь углубляет и без того сильную разделенность сознания и тела…

Иоанн Кронштадтский сказал «Удивительная болезнь явилась нынче, это — страсть к развлечениям. Никогда не было такой потребности к развлечениям, как нынче; люди разучились жить серьезною жизнью, трудом на пользу нуждающихся и внутреннею духовною жизнью, и начали скучать! И меняют глубину и содержание духовной жизни на развлечения! Какое безумие! Точно дети, лишенные разума! А между тем общественное развлечение — это уже общественный порок, уже общественная страсть!» Однако невозможно исправить на основе текущего мировоззрения. Человечество долго и упорно избавлялось от трудностей и опасностей, а когда избавилось, погрузилось в разложение развлечениями и пороками.
Нет целей — и некуда идти… Само мировоззрение ниоткуда не появится. Оно меняется от условий жизни. Вопрос: Как эту болезнь лечить? Должна быть Цель — ради которой отказываться от лишнего и концентрировать все ресурсы на необходимом.

Для мужчины компьютер (особенно с крутой игрушкой!) это все равно что для женщины зеркало, в котором отражаются его ум. А ум очень любит любоваться собой… У кого этот ментальный нарцисизм развит по круче, тот и лидирует в общении с этой техникой. И конечно, с годами это не проходит, скорее даже наоборот… Женщины реже подсаживаются, но, конечно, не без исключений. Деловые и социально прикинутые взрослые родители не имеют подлинного контакта со своими детьми. Что уж говорить про тех, кто из-за своих жизненных ЛОЖНЫХ интересов оставляет детей на попечение электронных средств, дабы те просто были заняты и не мешали им реализовать свои устремления… Молодые люди — могут поддаться соблазнам, желанию быть как все и прочее. Вот тут и требуется проведение разъяснительной работы. https://www.youtube.com/watch?v=w2Q10C0OlPk

«Великолепно развитый сухощавый герой помимо благородных деяний пользуется и другими возможностями — поход к проституткам (никогда не "снимали" эльфийку?) и это при том, что он не обделён женским вниманием, матершине (новых идеоматических выражений добавили - польский велик и могуч), возможности нахлестаться (большинство зелий также на основе спирта), испугаться ужасных привидений в тёмном подвале, спаси Цириллу (Зираель) с "розовыми" наклонностями и т. п.» — с помощью музыки и графики (искусства) апеллируют к — похоти, пьянству, сквернословию, страху (это называется щекотать нервы) и даже содомии. А если хоть один человек решит повторить это в реальности? Т.е. начнёт специфично материться, снимет путану, напьётся. Если игра будет той каплей, которая перевесит в его не до конца сформированной личности. Искусство — это отражение души творца (или коллектива творцов) и их намерения, замысла. Оно может возвышать душу, а может будить тёмные, низменные позывы. Бывает и так, что на известную часть дёгтя добавляется некоторое количество мёда, чтобы найти проход к низменному через высокое. Возможно это делается с целью получения прибыли, так как земное пробудить проще. Кроме того, чтобы создать что-то небесное требуется гораздо больше времени и усилий. И нет гарантий, что всё правильно сложится. Но лучше чистый мёд (без дегтя) — хоть он и реже встречается.
Ракка 02 September 2018 (Sun) 03:50:52 #12481 Reply
Чушь какая. По этой писание я уже должен быть чикатилой номер 2, ибо уже под две сотни пройденного.
Ракка 25 September 2018 (Tue) 22:34:43 #12559 Reply
Вредно когда игры и т.п. имеют приоритет над внешней реальностью. Иногда бывает что такую роль может играть и тетр и даже книги, но в наше время это уже большая редкость. Поскольку при нынешнем техническом развитии "искусства обольщения иллюзией" книги и театр в этом смысле безнадежно устарели!
Плохо сами по себе не игры, интернет или фильмы, а а то, когда они подменяют собой реальную жизнь. Последнее касается всех без исключения. А далее уже индивидуально нужно смотреть исходя из принципа "наименьшего зла".
В игре вы задействуете мелкую моторику рук, зачастую идёт работа на скорость, напряжённый зрительный анализ, тактику и стратегию - всё это пожирает ресурсы мозга и тела. Накал эмоций, азарт - пережигает человека. Ведь азарт, гормоны - это активация тела для действий, а если оно малоподвижно, то будет получен большой вред. Кроме того, игры обычно более яркие по краскам, чем фильмы.
Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.

Когда люди спят и видят сны, их ум грезит,и эти грезы для них на тот момент абсолютно реальны.
Игра как сон наяву - погружает в иллюзорные состояния и вот - вокруг мир, который кажется лучше реального, потому что в нем можно самому устанавливать правила, действовать не взирая якобы на ограничения тела, и т.п. Призрачная свобода! Но цена за нее слишком высока. Просто "освобожденные" компьютерными технологиями пока об этом не догадываются…
Игры часто привлекают человека своей новизной и необычными возможностями - побыть командиром космического корабля, танкистом, полководцем, магом и ... несть этому числа. Однако буквально за пару дней новизнаа проходит и остаётся тысячекраное повторение однотипных действий - то, что в народе именуют задротством. Люди, работающие за клавиатурой, могут получить туннельный синдром - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. У геймеров ситуация ещё хуже.
Это может быть развитие базы на скорость, прокачка героя, танка, корабля, многочасовой сбор день за днём редких ингредиентов, деталей, ресурсов. Суть не меняется - закликивание мыши и клавиатуры до пор пока они не сломаются или пальцы не отвалятся. И хотя человек достигает "мастерства" - будь до раш базы, меткие хедшоты или пробитие вражеского танка - на деле это тупое закликивание.
Интересно, ново, неожиданно?

И в заключение:
Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги, приучают душу человека к вредному и бесполезному. Просто тысячу лет назад не было компьютеров - а так - ничто не ново.
Ракка 25 September 2018 (Tue) 22:36:52 #12560 Reply
>>12481
От куда я это стыбрил вообще демоны нашептывают разработчикам, потому в играх столько монстров нежити и демонов.
Но если подумать то тут есть рациональное зерьно, сюда занес так сказать 1 проход очистки - отфильтровал мистицизм.
СибирЧан Ракка 23 September 2018 (Sun) 00:28:18
#12540 Reply [ Open ]
jpg, 457.11 KB, 720x895
Почему СибирЧан не работает?
Ракка 23 September 2018 (Sun) 19:32:11 #12546 Reply
Вообще-то работает, но он уже много-много лет как на автопилоте и в целом мёртв.

Разделы не открываются из фрейма, нужно просто открывать в отдельной вкладке. Например, sibirchan.ru/b/

Только делать там всё равно нечего, с учётом багофичи отсутствия дат у постов.
LynMint Ракка 28 August 2018 (Tue) 00:51:02
#12465 Reply [ Open ]
jpg, 637.67 KB, 1920x1080
Я к вам прямиком с РАЯ. Там есть лоли, много их. В юбочках без трусиков, они порхают в небесах. Но сейчас не о них.
Поговорим о моей новой игре. Я делаю её один, но не без вашей помощи.
Вот кстати ссылка: https://mega.nz/#F!2yoXyILD!ruC1BWAMZPeCQUFSHJPHLw Зацени, оставь комментарий. Ведь твоё мнение, важно для меня. Как я иначе сделаю игру, достойную анона?
Описание игры:
Как-то членодевка, напялив на себя юбку, и одев трусики мамы, отправилась в школу. Что тебе ешё надо? Скачай, да и мамку уже заценить можно. Говорят ещё у членодевки - член не маленький, но ты же не пидор? На член смотреть не будешь, а анон? Но дойдёт ли членодевка, до школы? Кто знает. Но ты точно не узнаешь, ведь в этом бильде, она только красуется в маминых трусиках. А вот мама, без них.
Ракка 28 August 2018 (Tue) 10:20:59 #12466 Reply
Игра гавно, плохо зделано, тупо. Домики не набигают, за зладея не сыграть. Остаётся тока ждать лучшево. Вобщем нирикаминдую такую игру
Ракка 29 August 2018 (Wed) 04:36:20 #12467 Reply
>>12465
Здесь можно грабить корованы? Если нет, то я иду домой.

Ракка 11 September 2018 (Tue) 21:04:42 #12506 Reply
jpg, 535.36 KB, 1920x1080
Готов добавить караваны, чтобы ты остался.
Очередное обновление LynMint 0.14
Cсылка таже.
Описание игры:
Как-то членодевка, оставив маму без трусиков — направилась в школу.
Самоё время погрузится в прошлое и вспомнить всё.
А о чём же вспоминать — как не о соседских девочках и влажных трусиках.
Что скажет самая модная девочка и имеет ли это вообще значение?
Ведь игра о муравьином боге.
Но в этом билде, будет лишь раскрыта малая часть тайны.
Ракка 21 September 2018 (Fri) 01:13:48 #12538 Reply
Выдумываю названия игры, пока ещё не определился.
Ниже несколько названий, можете присоединятся.
«Ерохин становится членодевкой»
«Ванька Ерохин в мире аниме — похождения членодевки.»
Небольшое обновление
Ссылка: https://mega.nz/#F!2yoXyILD!ruC1BWAMZPeCQUFSHJPHLw
Марина показывает трусики, всё остальное редактура.
Надо бы уже пару секс сцен добавить. Жалко, что я новеллу делаю, а не дейт сим, на 3 картинки можно было геймплея на час сделать. И запилить на патреон.
Ведь я теперь бомж и мне нужны донаты.
Тем не менее, я вас всех люблю и для меня вы важнее любого дома.
Проблема только в отсутствие адреса, трудно раздавать игру - будучи бездомным.
Ах да, это всё аллюзии и метафоры.
=) Ракка 24 August 2018 (Fri) 23:54:39
#12449 Reply [ Open ]
jpg, 11.35 KB, 300x225
Привет всем. Я тут к вам прикатился на огонек. Всем бобра
3 posts omitted. Expand thread.
Ракка 25 August 2018 (Sat) 15:10:53 #12457 Reply
>>12454
Вот так смотришь энимал плэнет, а потом оказывается, что у тебя все лицо в пропагандистских помоях. Ух уж эти ветеринары-манипуляторы!
Ракка 25 August 2018 (Sat) 15:11:55 #12458 Reply
jpg, 46.64 KB, 400x497
>>12454
Вот так смотришь энимал плэнет, а потом оказывается, что у тебя все лицо в пропагандистских помоях. Ух уж эти ветеринары-манипуляторы!
Ракка 25 August 2018 (Sat) 16:54:34 #12459 Reply
>>12451
Тоже недавно интересовался. Оказывается, не умер, даже снимается в каких-то передачах.
Ракка 25 August 2018 (Sat) 21:31:49 #12460 Reply
>>12459
Он доверенное лицо Собянина аж.
Ракка 26 August 2018 (Sun) 00:24:10 #12461 Reply
jpg, 101.99 KB, 800x494
>>12460

Медалька от упыря(tm) в комплекте.
sdvdv Ракка 22 August 2018 (Wed) 12:23:23
#12444 Reply [ Open ]
jpg, 46.58 KB, 640x363
Мы будем голосовать только за Собянина!
Заповедник советской дачи. Ракка 14 August 2018 (Tue) 20:48:29
#12400 Reply [ Open ]
jpg, 5.27 MB, 4000x3000
-
Last modified 16 August 2018 (Thu) 23:56:41
Друзья Ракка 24 July 2018 (Tue) 00:09:37
#12299 Reply [ Open ]
jpg, 25.87 KB, 300x300
Ракка, вот где ты берёшь друзей в большом мухосранске если тебе не 18 лет? Вот мне 28, я переехал в Минск и охуел. Снимаю комнату и никого кроме деда-соседа я в этом городе не знаю. Мог бы познакомиться в тиндере с тян, но там все ищут еблю или отношения, просто дружить, сходить погулять, съесть шавухи, никому это не надо. Как бы ты поступил, социоанон?
5 posts omitted. Expand thread.
Ракка 04 August 2018 (Sat) 00:44:10 #12337 Reply
Ты бы на сосачик пошёл в соц и сюда бы не возвращался, дружок. Тут у людей нет друзей и поэтому они и приходят сюда.
Ракка 04 August 2018 (Sat) 20:04:18 #12340 Reply
>>12299
Пошел бы в ближайший парк вечером в выходной, купил по дороге пивас, сел на лавку и подождал полчасика. С кучей народа так перезнакомился. И нет, не только со старыми алкашами, которые пьют бояру.
Ракка 04 August 2018 (Sat) 20:29:49 #12341 Reply
>>12340
Это правда. Те же менты, они с удовольствием делятся своими знаниями о законе. Например, просвещают о распитии в общественных местах.
Ракка 04 August 2018 (Sat) 20:58:08 #12342 Reply
>>12341
Если тебе 13 лет или если ты орешь на весь квартал или доебываешься до людей, то так и есть. А если сидишь как нормальный человек и спокойно общаешься, то могут подойти раз за несколько лет разве что.
Ракка 06 August 2018 (Mon) 20:56:12 #12350 Reply
>>12301
Ты хочешь быть социоблядью (общительным и дружелюбным человеком)? Ну, так регайся в вк и ходи по пабликам.
[ Mark all posts ]