[ /feed/ ] [ /a/ /b/ /c/ /tor/ /z/ ] [ /cpu/ ] [ /d/ /news/ ]
Хайбане.ru — Беседка   
Доска обо всем
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, swf, rar, zip, 7z, mp3, flac, ogv, txt, mp4
  • Bump limit is 420
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 200x200 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
  • Пожалуйста, перед постингом не забудьте прочитать правила.
  • Для теста есть отдельная доска /test/. Пользуйтесь ей, чтобы проверять работу разметки и движка.
  • Также, у нас существует зеркало в сети Tor.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
Привет, друг Ракка 22 November 2018 (Thu) 22:04:50
#12691 Reply [ Open ]
png, 35.60 KB, 597x411
Ракка 20 December 2018 (Thu) 20:34:33 #12983 Reply
>>12691
Привет! Вот уж не ожидал. Честно говоря, затрудняюсь вспомнить точно, кому я это писал, но пара предположений есть. Вот только джаббером я уже не пользуюсь. Если хочешь -- оставь мыльце, напишу тебе.
Ракка 21 December 2018 (Fri) 00:20:54 #12984 Reply
>>12983
Ты все же сюда заходишь. Это единственная ниточка, которую ты когда то оставил. Хочу, конечно:
[email protected]
Ракка 22 December 2018 (Sat) 16:49:31 #12992 Reply
>>12983
Я с тем же ником в телеге, ты правильно догадался.
Полифазный сон Ракка 05 February 2017 (Sun) 17:25:07
#10395 Reply [ Open ]
png, 38.53 KB, 620x415
Панове, поясните за полифазный сон. Очень соблазняет идея экономить часа три или четыре, урезая бесполезное простаивание организма. Был бы не против перейти на какую-нибудь теслу или хотя бы сиесту, время мне нужно безусловно. Но я тут полистал Википедию, почитал комменты к разным статейкам, и там злые медики ругаются, что токсины копятся и разрушают, или наоборот - не копятся и всё равно разрушают, что человеческая психология под такое не приспособлена и проч. и проч.
Что скажете по этому поводу? Пробовал ли здесь кто-нибудь это практиковать? Может ли это быть опасным?
13 posts omitted. Expand thread.
Ракка 15 December 2018 (Sat) 23:22:17 #12939 Reply
Это получается уже 4й день.
Пока всё идет как-то не по плану. Не всегда получается достаточно устать за 3,6 часов, чтобы легко заснуть. Как следствие 20 минутный сон чередуется с 30 минутным дрёмом.
Один раз я проспал будильник на пару часов, или неосознанно выключил его может быть из-за того что я сделал его тише, чем предыдущее, а может тело слишком устало. Пришлось пропустить следующий сон.
В качестве меры исправления выбрал работу сквозь желание лениться до тех пор, пока сонливость не мешает качеству выполнения и самочувствию(физические боли). Надеюсь усталость будет достаточно накапливаться за отведённое время.
Сон обычно проходит быстро, а пробуждаюсь я с легким чувством сонливости. Что всё равно значительно лучше состояния перед сном.
Проблем со здоровьем не возникает. Слегка приболел простудой, но с адаптацией это не связанно. Кожа лица стала более жирной, у меня и раньше были с этим проблемы, но всё решалось устойчивым режимом дня без недосыпания. Сердце бьется с большим упорством, то есть приложив руку к груди я четко ощущаю каждый такт, впрочем, это не серьезно. И ещё ряд незначительных признаков нехватки сна.
В целом я оптимистично смотрю на дальнейшее развитие.
Ракка 18 December 2018 (Tue) 00:13:03 #12975 Reply
6й и последний день. Признаю свою попытку провальной.
Если будет кто пытаться перейти на полифазу, то нужно уметь быстро засыпать и легко вставать по будильнику, чего мне и не хватило. Хотя в целом я доволен и вся эта затея сильно продвинула меня в понимании сна, усталости и сонливости. Ну и ещё раз оставлю ссылку на блог, ибо он был источником моих идей http://www.allstevepavlina.ru/how-to-fall-asleep-in-less-than-30-seconds
Ракка 18 December 2018 (Tue) 23:25:48 #12976 Reply
>>12975
Я, например ложусь не раньше 2х ночи, иногда в 4. Встаю в 5:40. Это гарантирует такой уровень убитости для меня что я выключаюсь при соприкосновении с горизонталью практически моментально.
Ракка 18 December 2018 (Tue) 23:47:49 #12977 Reply
>>12975
Устройся на работу 8/5. И чтобы ещё ехать туда час. Узнаешь обо сне, усталости и сонливости намного больше, чем с этими экспериментами уровня б.
Ракка 19 December 2018 (Wed) 18:07:01 #12980 Reply
>>12977
8/5? Работал месяца 4 2/2 по 13 часов в день(с учетом дороги), думать было некогда.
64ch Ракка 16 December 2018 (Sun) 02:10:01
#12942 Reply [ Open ]
png, 105.88 KB, 402x562
64ch.net !!!!
Обоев тред Ракка 20 December 2015 (Sun) 14:28:29
#2070 Reply [ Open ]
png, 3.48 MB, 2344x1316
Сюда постим понравившийся тебе, Ракка, обои. Желательно анимешные, но можно не только их. И да, если хочешь запостить что-то непристойное, не забывай ставить соответствующий рейтинг.
Соусы:
Konachan
pixiv
DeviantArt
И конечно же, никто не отменял гугол
87 posts omitted. Expand thread.
Ракка 16 September 2016 (Fri) 22:11:24 #6778 Reply
jpg, 712.93 KB, 1920x1200
jpg, 646.18 KB, 1919x1199
png, 40.53 KB, 1920x1200
Ракка 01 October 2016 (Sat) 22:26:34 #6824 Reply
jpg, 380.67 KB, 1680x1050
Ракка 05 April 2018 (Thu) 11:31:42 #11564 Reply
png, 584.59 KB, 2560x1600
А мне нравятся монотонные с абстрактной структурой.
Ракка 07 April 2018 (Sat) 12:39:39 #11570 Reply
jpg, 628.10 KB, 3840x2160
Ракка 08 April 2018 (Sun) 00:50:36 #11573 Reply
>>6778
Помолился.
Боль Ракка 16 November 2018 (Fri) 01:03:03
#12652 Reply [ Open ]
jpg, 40.48 KB, 475x439
Я ору от боли со своей любовью фотографией в альбоме о тебе напомнят о теебееее. Что делать?
Ракка 16 November 2018 (Fri) 08:27:29 #12654 Reply
>>12652
> Что делать?
Что хочешь
Ракка 18 November 2018 (Sun) 16:10:03 #12662 Reply
>>12652
> Что делать?
идти на 2сh, и там писать эту херь.
SDR Ракка 09 December 2018 (Sun) 01:19:41
#12813 Reply [ Open ]
png, 954.38 KB, 1456x655
Хайбане, а есть ли среди тебя те, кто интересуется, или профессионально занимается электроникой, SDR, ЦОС, антеннами, вот это все?

На видео мой эксперимент с влиянием излучения микроволновки, нагруженной на вращающуюся в камере курицу на точку доступа кинетик.

https://www.youtube.com/watch?v=Xz9akuuqgOA

Привет, друг Ракка 22 November 2018 (Thu) 22:01:50
#12690 Reply [ Open ]
Я вернулся.
webm |уровня ХайБаня Ракка 05 October 2018 (Fri) 18:16:51
#12589 Reply [ Open ]
png, 808.50 KB, 1280x720
webm |уровня ХайБаня
Ракка 09 October 2018 (Tue) 17:52:48 #12590 Reply
пароль от треда забыт, теперь из него подводной лодки невыйдет точно. Ну будем продолжать так.
Старая 43 би 11
Ракка 09 October 2018 (Tue) 21:13:14 #12591 Reply
Тогда вебМка не отправилась. А ну ка тест.
Ракка 12 October 2018 (Fri) 19:19:29 #12598 Reply
А если попробывать постить с тор версии сайта?
Ракка 04 November 2018 (Sun) 18:30:26 #12624 Reply
webm, 2.93 MB, 924x520, 0:01:53
KSR Ракка 28 October 2018 (Sun) 16:40:25
#12610 Reply [ Open ]
jpg, 49.96 KB, 827x381
Давно уже не писала на эту тематику.

Наверное, некоторые помнят недавние слоу-треды о открытом учёными излучении из других Вселенных.

Группа анонов решила попытаться попасть в те миры.

Задача пусть и утопическая, но, теоретически, возможная.

А цель её оправдывает любые средства и стоит любых свеч.

Вот что есть у посетителей хайбанеча?

Одна короткая жизнь. Всё.

Эту жизнь можно отдать другим. Пожертвовать ради блага громадного механизма общества и его собрата- механизма природы. Пожертвовать добровольно, завлекаясь социальным статусом, гордостью, похотью, жадностью. Желанием заработать на машину. Желанием поиметь ЕОТ. Желанием набить сотый уровень в какой-нибудь увлекательной игре. Потратить на то, чтобы добиваться пряника в виде завлечений. Добиваться работой. Добиваться учёбой. Добиваться службой. Становясь всё старее и старее. Тратя жизнь. Приближая день своей смерти, когда будет принесена последняя жертва, и больше ничего не станет. А на могиле напишут дату производства, и дату утилизации. Кто-то возможно поплачет. А потом все забудут. Очередная жизнь, лишь одна из многих.

А можно свою жизнь потратить для себя. Попытаться вырваться из лап механизма. Преодолеть тягу к завлечению. Преодолеть тягу к самопожертвованию. Пусть и частично, не полностью, но попытаться это сделать.
Попытаться изменить свою жизнь. Сделать её не ресурсом. Сделать себя не ресурсом. Попытаться, добиться чего-то иного. Чего-то вечного. Чего-то, что сделает жизнь чем-то большим, чем просто ресурс. Чем-то, что даст целую вечность, вместо столетия, отмеренного природой. Вечность, которую можно потратить ради себя, а не ради механизма.

Чем-то, что откроет все дороги и все пути, вместо скудного пространства, отмеренного обществом.

Тем, что даст всё.

Проект КСР берётся именно за эту задачу.

Что из себя он конкретно представляет?

КСР - это попытка дать всем желающим вырваться из лап механизма, и обрести всё.

Создать разрыв между мирами. И пойти в вечное странствие. Найти себе тот мир, который полностью совпадёт со всеми идеалами, мечтами, желаниями, фантазиями, хотелками, снами(само название КСР расшифровывается как "Каждому Свой Рай"). Найти себе тот мир, который полностью насытит всю природную и всю человеческую части, и добавит поверх что-то иное, что-то, что нельзя объяснить ни логикой, ни разумом, но что было, есть, и будет, в этой необъятной громадине, именуемой Мультивселенной. И жить в том мире вечно.

А ведь миры есть любые, так как согласно с основной теорией Мультивселенной, она бесконечна, и в мирах возможны любые законы физики. По теории вероятности, где-то стопроцентно есть такой мир, о которым только что подумал, при прочтении текста. Или мир, о котором мечтал когда-то. Любой мир.

На данный момент, идёт сборка установки, которая позволит подобрать резонансную частоту тёмной материи. Той субстанции, которую Эйнштейн называл "искажением пространства", Тесла- "эфиром", а учёные, до недавнего времени- неким "общем полем". Ту субстанцию, манипуляция которой позволяет управлять самой гравитацией, и пробить мембрану нашего мира.

Установка собирается по графику, но медленно. Требуются радиотехники, электрики. Также, нужны художники, писатели, монтажники, фотошоперы- для создания пиар контента. И все другие, у кого нету конкретных скиллов- тоже могут поучаствовать в деле КСР. Попытаться добиться чего-то большего, чем старости и крышки гроба. Пусть шанс и кажется мизерным, но он того стоит.

Вступить в КСР можно здесь https://vk.com/riseandgotoheaven
Ракка 28 October 2018 (Sun) 17:05:21 #12611 Reply
>>12610
О, магач протек.
Ракка 30 October 2018 (Tue) 12:08:13 #12615 Reply
Это не магач, в магаче КСРщики набирают отдельный, эзотерический отдел, а тут идёт научный отдел.
Мор. Утопия Ракка 24 September 2018 (Mon) 20:06:19
#12550 Reply [ Open ]
png, 12.21 MB, 5682x2362
mp3, 1.00 MB, 192 kbps, 0:00:37
Данная нить посвящена такой замечательной (и часто неверно воспринятой) игре, как "Мор. Утопия". Она является той игрой, которая выходит за рамки обычной игры, соединяясь с реальным миром.

Делая наблюдения в данной игре, можно проводить параллели с реальным миром, и оттого данная нить тоже выходит за рамки "нити, посвящённой игре".
Last modified 27 September 2018 (Thu) 06:52:24
Ракка 26 September 2018 (Wed) 10:29:31 #12565 Reply
На протяжении временной линии на Земле был возведён Многогранник.

Данное строение было порождено ничем иным, как детским стремлением к идеалу и чистоте. Но оказалось то, что это самое "чистое" и "светлое" оскверняло Землю, что и привело к Мору во второй раз.

Изначальной жертвой стали быки, а затем и люди. "Грязный" и "не идеальный" Город был обречён на стремительное вымирание из-за "чистоты" и "идеала". "Режиссёры Судьбы", они же "Правительство", они же дети, относились ко всему процессу с глубочайшим цинизмом.

Для них этот Мир не был частью их самих, и всё предстояло разворошить считанным названным "куклам", во главе которых, самые реальные из которых-- 3 Главных Действующих Лица, они же Игрок, он же живой человек.

Играющий может победить двумя путями:

1. Вжиться в роль, приняв иллюзию за явь. Тем самым всё последует сценарию, и иллюзия оживёт.
2. Отказаться от своей и чужих ролей, поняв, что ничего этого не существует. Тем самым ничего не последует сценарию, и иллюзия исчезнет.

Лишь в этих двух случаях Игрок может покинуть сцену, попрощавшись со своими игровыми "телами" и увидеть, что ничего не существует за её пределами.

Две оторванные головы у кукол замыкают круг настоящего и поддельного.
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:21:11
Ракка 27 September 2018 (Thu) 02:41:48 #12573 Reply
Игра предполагает прохождение тремя Действующими Лицами именно в следующем порядке:

1. "Бакалавр" Данковский
2. "Гаруспик" Артемий
3. "Самозванка" Клара

1. "Бакалавр" Данковский, он же Даниил Данковский, являлся человеком, который хотел осуществить невозможное: победу над Смертью. Воодушевлённый вестью о том, что в некотором Городе обитает человек, который не умер до сих пор, "Бакалавр" попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Бакалавра", Игрок будет очень часто подвергаться чужой лжи, и не видеть истинное положение вещей. "Бакалавр" не достигает успехов в нахождении причины Мора, и вместо этого становится очарован Многогранником, находя "вечное" именно в нём, что, при верном следовании сценарию, приводит к гибели Города.

В этой концовке Мор не проникает в Многогранник, и новый Город начинает существовать чисто на основе "идеалов", предполагаемых Многогранником. Это можно сравнить с социализмом, в котором господствует идея о возможности изменять человека, как "конструктор", и обратная сторона медали кроется в вымирании всего, что "не вписывается" в эти рамки.

2. "Гаруспик" Артемий, он же Артемий Бурах, был человеком, рождённым Землёй. Получив весть от своего ещё живого отца, он возвращается в родной Город, и почти не умирает по прибытии в него. С того момента он попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Гаруспика", игрок получает взгляд изнутри на всё, что происходит в городе, и часто встречаем искренностью со стороны игровых персонажей. "Гаруспик" достигает причины Мора, и видит решение в хирургическом удалении Многогранника, тем самым сохранив город таким, какой он есть.

Избавившись от Многогранника, город выздоравливает, и, хоть всё и продолжает отныне существовать без "идеалов", никто не обречён на смерть только потому, что "не вписывается" в некие рамки. Как ни странно это звучит, но в этой концовке, которую можно сравнить с обретением безвластия, хаотичность и является тем, что поддерживает в нём порядок.

3. Особое внимание стоит уделить "Самозванке" Кларе, или просто Кларе,-- деве, появившейся из ниоткуда. Клара примечательна тем, что является обратной стороной самого Мора, разгуливающего по улицам Города, заражая его кварталы. Клара начинает свой путь у могилы, где управление ей передаётся Игроку.

Играя за Клару, несущую жизнь, Игрок будет постоянно подвергаться отторжению со стороны Мира, и будет испытывать необходимость восполнять свою репутацию, тогда как её "сестра-близнец", несущая смерть, будет пользоваться поддержкой со стороны людей. Клара способна проникать в людские сердца, и посредством этого она достигает совершенно иного решения: сосуществование Многогранника и Города.

Посредством цены жизни лишь единиц-- крови людей, приближённых к самой вечности, люди получают возможность к полному исцелению в случае очередного проявления Мора. Именно эта концовка и представляется собой истинный смысл Утопии, в которой идеал уживается с телом.

И это является ничем иным, как Чудом.

----

Если присмотреться к очерёдности Героев, то можно сделать следующее наблюдение: они представляют собой три стадии развития личности:

1. I - IV
2. V - VIII
3. IX - XII
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:16:06
Ракка 17 October 2018 (Wed) 12:32:51 #12599 Reply
>>12573
Давно искал что-то похожее на краткое содержание, так как самому играть в игру с геймплеем на овер 50 часов нет времени совсем, а огромное количество элементов игры настолько плохо сделано и забаговано, что тратить время совсем не хочется, несмотря на те восторженные отзывы, которые и привлекают к этой игре в первую очередь. Конечно, это лишь маленький кусочек, самая поверхностная выдержака из той возможной метафоричности, присущей этой игре, все равно я очень доволен этой аннотацией.
[ Mark all posts ]