[ /feed/ ] [ /a/ /b/ /c/ /tor/ /z/ ] [ /cpu/ ] [ /d/ /news/ ]
Хайбане.ru — Беседка
Доска обо всем
Мор. Утопия
Reply to 12550 thread [ Back ]
[ Reply ]
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, swf, rar, zip, 7z, mp3, flac, ogv, txt, mp4
  • Bump limit is 420
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 200x200 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
  • Пожалуйста, перед постингом не забудьте прочитать правила.
  • Для теста есть отдельная доска /test/. Пользуйтесь ей, чтобы проверять работу разметки и движка.
  • Также, у нас существует зеркало в сети Tor.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
Мор. Утопия Ракка 24 September 2018 (Mon) 20:06:19
#12550 Reply
png, 12.21 MB, 5682x2362
mp3, 1.00 MB, 192 kbps, 0:00:37
Данная нить посвящена такой замечательной (и часто неверно воспринятой) игре, как "Мор. Утопия". Она является той игрой, которая выходит за рамки обычной игры, соединяясь с реальным миром.

Делая наблюдения в данной игре, можно проводить параллели с реальным миром, и оттого данная нить тоже выходит за рамки "нити, посвящённой игре".
Last modified 27 September 2018 (Thu) 06:52:24
Ракка 26 September 2018 (Wed) 10:29:31 #12565 1 Reply
На протяжении временной линии на Земле был возведён Многогранник.

Данное строение было порождено ничем иным, как детским стремлением к идеалу и чистоте. Но оказалось то, что это самое "чистое" и "светлое" оскверняло Землю, что и привело к Мору во второй раз.

Изначальной жертвой стали быки, а затем и люди. "Грязный" и "не идеальный" Город был обречён на стремительное вымирание из-за "чистоты" и "идеала". "Режиссёры Судьбы", они же "Правительство", они же дети, относились ко всему процессу с глубочайшим цинизмом.

Для них этот Мир не был частью их самих, и всё предстояло разворошить считанным названным "куклам", во главе которых, самые реальные из которых-- 3 Главных Действующих Лица, они же Игрок, он же живой человек.

Играющий может победить двумя путями:

1. Вжиться в роль, приняв иллюзию за явь. Тем самым всё последует сценарию, и иллюзия оживёт.
2. Отказаться от своей и чужих ролей, поняв, что ничего этого не существует. Тем самым ничего не последует сценарию, и иллюзия исчезнет.

Лишь в этих двух случаях Игрок может покинуть сцену, попрощавшись со своими игровыми "телами" и увидеть, что ничего не существует за её пределами.

Две оторванные головы у кукол замыкают круг настоящего и поддельного.
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:21:11
Ракка 27 September 2018 (Thu) 02:41:48 #12573 2 Reply
Игра предполагает прохождение тремя Действующими Лицами именно в следующем порядке:

1. "Бакалавр" Данковский
2. "Гаруспик" Артемий
3. "Самозванка" Клара

1. "Бакалавр" Данковский, он же Даниил Данковский, являлся человеком, который хотел осуществить невозможное: победу над Смертью. Воодушевлённый вестью о том, что в некотором Городе обитает человек, который не умер до сих пор, "Бакалавр" попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Бакалавра", Игрок будет очень часто подвергаться чужой лжи, и не видеть истинное положение вещей. "Бакалавр" не достигает успехов в нахождении причины Мора, и вместо этого становится очарован Многогранником, находя "вечное" именно в нём, что, при верном следовании сценарию, приводит к гибели Города.

В этой концовке Мор не проникает в Многогранник, и новый Город начинает существовать чисто на основе "идеалов", предполагаемых Многогранником. Это можно сравнить с социализмом, в котором господствует идея о возможности изменять человека, как "конструктор", и обратная сторона медали кроется в вымирании всего, что "не вписывается" в эти рамки.

2. "Гаруспик" Артемий, он же Артемий Бурах, был человеком, рождённым Землёй. Получив весть от своего ещё живого отца, он возвращается в родной Город, и почти не умирает по прибытии в него. С того момента он попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Гаруспика", игрок получает взгляд изнутри на всё, что происходит в городе, и часто встречаем искренностью со стороны игровых персонажей. "Гаруспик" достигает причины Мора, и видит решение в хирургическом удалении Многогранника, тем самым сохранив город таким, какой он есть.

Избавившись от Многогранника, город выздоравливает, и, хоть всё и продолжает отныне существовать без "идеалов", никто не обречён на смерть только потому, что "не вписывается" в некие рамки. Как ни странно это звучит, но в этой концовке, которую можно сравнить с обретением безвластия, хаотичность и является тем, что поддерживает в нём порядок.

3. Особое внимание стоит уделить "Самозванке" Кларе, или просто Кларе,-- деве, появившейся из ниоткуда. Клара примечательна тем, что является обратной стороной самого Мора, разгуливающего по улицам Города, заражая его кварталы. Клара начинает свой путь у могилы, где управление ей передаётся Игроку.

Играя за Клару, несущую жизнь, Игрок будет постоянно подвергаться отторжению со стороны Мира, и будет испытывать необходимость восполнять свою репутацию, тогда как её "сестра-близнец", несущая смерть, будет пользоваться поддержкой со стороны людей. Клара способна проникать в людские сердца, и посредством этого она достигает совершенно иного решения: сосуществование Многогранника и Города.

Посредством цены жизни лишь единиц-- крови людей, приближённых к самой вечности, люди получают возможность к полному исцелению в случае очередного проявления Мора. Именно эта концовка и представляется собой истинный смысл Утопии, в которой идеал уживается с телом.

И это является ничем иным, как Чудом.

----

Если присмотреться к очерёдности Героев, то можно сделать следующее наблюдение: они представляют собой три стадии развития личности:

1. I - IV
2. V - VIII
3. IX - XII
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:16:06
Ракка 17 October 2018 (Wed) 12:32:51 #12599 3 Reply
>>12573
Давно искал что-то похожее на краткое содержание, так как самому играть в игру с геймплеем на овер 50 часов нет времени совсем, а огромное количество элементов игры настолько плохо сделано и забаговано, что тратить время совсем не хочется, несмотря на те восторженные отзывы, которые и привлекают к этой игре в первую очередь. Конечно, это лишь маленький кусочек, самая поверхностная выдержака из той возможной метафоричности, присущей этой игре, все равно я очень доволен этой аннотацией.
0 Ракка 03 May 2019 (Fri) 10:48:02 #13515 4 Reply
БАКАЛАВР. Так значит ты сторонница хитрости. Откуда ты такая взялась?

САМОЗВАНКА. Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки. Где это мы оказались?

ГАРУСПИК. Ну, мышцы сокращаются. Значит, мы уже у него внутри. Похоже на один из желудочков.

САМОЗВАНКА. Что за глупое место? Да ведь это просто чучело. Значит, всё пока не по-настоящему? Вроде ещё не началось?

БАКАЛАВР. Мне всё равно из чего он сделан. Мне уже совершенно ясно: в нём что-то нарушено. Придётся произвести с ним секцию transversalis. Надрежем стенку - иначе отсюда не выбраться. Что тут ещё можно сделать?

САМОЗВАНКА. Я знаю, что делать. Перехитрят того, кто будет поступать прямо, или мыслить логически. Только чудом получится выбраться отсюда, и притом ничего не испортить. Но я же умею творить чудеса - развяжите мне руки!

БАКАЛАВР. Помолчи, сделай милость. Ты воровка и лгунья. Как тебе верить если ты сама себе лжёшь. А мой кумир - Истина. Что бы ни случилось, но правду я выясню - и поступлю по справедливости. Оперировать буду я - medicum morbat hebe (?).

ГАРУСПИК. Не командуй, учёный. Ты поступишь по справедливости, но твоя "Истина" ослепит тебя, и ты его просто прикончишь. Тут нужны: чуткие руки хирурга. А вы отойдите.

САМОЗВАНКА. Твои руки убивают гораздо чаще, чем дарят жизнь. Ты неизбежно нанесёшь вред. А вот этот умник вообще не будет с потерями. Вам обоим не известно, что такое Милосердие.

БАКАЛАВР. Это даже не капкан - это Могила. Sum fumus sumus fumus (?) - я питаю к нему мало тёплых чувств.

ГАРУСПИК. Оно и видно. Ты пон ненависти. Чучело оно или не чучело, но оно дышит, я слышу. Можно исцелить, а не убить.

САМОЗВАНКА. Да как же тебе не убить? Ты убьёшь непременно. Помяни моё слово: так и будет. Вот я - могу не убить.

БАКАЛАВР. Нет, мы не договариваемся. Предлагаю расходиться: чем скорее, тем лучше.

САМОЗВАНКА. Так расходимся.

ГАРУСПИК. Расходимся. Время пошло.
Ракка 09 May 2019 (Thu) 16:25:13 #13544 5 Reply
jpg, 135.92 KB, 714x651
А как скоро мы дождемся обещанного переиздания, не знает никто?
Хотел успеть поиграть до того, как уеду в Монголию.
Conclusion Ракка 11 May 2019 (Sat) 13:48:14 #13546 6 Reply
png, 2.32 MB, 1920x1080
png, 2.34 MB, 1920x1080
png, 2.43 MB, 1920x1080
>>13544
Не слежу за этим.
Ракка 12 May 2019 (Sun) 00:15:46 #13547 7 Reply
Нашел уже.

23 дня пятого месяца этого года.
Ракка 12 May 2019 (Sun) 00:16:19 #13548 8 Reply
Нашел уже.

23 дня пятого месяца этого года.
Ракка 12 May 2019 (Sun) 05:52:16 #13549 9 Reply
png, 1.87 MB, 1920x1080
>>13548
Ну, тогда я не прочь опробовать.
Ракка 12 May 2019 (Sun) 13:08:16 #13551 10 Reply
>>13548
Это какой месяц?
Ракка 15 May 2019 (Wed) 20:23:42 #13559 11 Reply
Это пятый месяц, он указан в дате поста.
Ракка 16 May 2019 (Thu) 14:48:18 #13561 12 Reply
>>13559
Спасибо.
Есть вопросы Ракка 24 May 2019 (Fri) 15:11:05 #13587 13 Reply
Прошёл уже кто нибудь? Стоит того? Этого HD римейк или новая игруля? Хули так дорого?
[ Reply ]
[ Get new posts ] [ Back ]
[ Mark all posts ]