[ /feed/ ] [ /a/ /b/ /c/ /tor/ /z/ ] [ /cpu/ ] [ /d/ /news/ ]
Хайбане.ru — Беседка
Доска обо всем
>Андрей Фурсов это штатный пропагандист, который скопипастил…
Reply to 10591 thread [ Back ]
[ Reply ]
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, swf, rar, zip, 7z, mp3, flac, ogv, txt, mp4
  • Bump limit is 420
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 200x200 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
  • Пожалуйста, перед постингом не забудьте прочитать правила.
  • Для теста есть отдельная доска /test/. Пользуйтесь ей, чтобы проверять работу разметки и движка.
  • Также, у нас существует зеркало в сети Tor.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
Ракка 11 March 2017 (Sat) 11:22:34 #10624 Reply
>Андрей Фурсов это штатный пропагандист, который скопипастил старую байку из интернета с легким авторским рерайтом. Так на свет появилась концепция его новой 50-часовой болтологии «Пятьдесят семей, которые правят миром».
http://svobodomislie.com/andrey-fursov/#more-48316

Мальцев:
https://youtu.be/KMwpetoX_yY
Ракка 06 April 2017 (Thu) 23:12:49 #10723 1 Reply
png, 43.96 KB, 1050x1050
http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/works-crowley/38-11.txt
>Liber CLXI (Книга 161)
>Впервые опубликовано в «Эквиноксе», III, 1 (Детройт, 1919).
http://www.the-equinox.org/vol3/eqv3n1/

>Публикуемое ныне открыто послание профессору Л.Б.К. (который и сам ожидал пришествия Нового Эона) относительно О.Т.О. и решений, которые этот Орден предлагает для различных проблем Человеческого Общества, в особенности же тех, что касаются Собственности.
Л.Б.К. - Л.Б. Кисби (Техасский университет, Остин)

>Твори свою волю: таков да будет весь закон.
>Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
Что мне нравиться в этом традиционном телемитском приветствии - приглашения творить с говорящим это телемитами свою волю.

>Я с удовольствием прочел ваше письмо с вопросами о «Послании Мастера Териона».
>Послание Мастера Териона. Liber II
(исследовать этот текст позже [1]).

>Вас, естественным образом, поразило, сколь много общего, на первый взгляд, между Новым Законом и каноном Анархии;
Связи телемы и анархизма - отдельное делание
(исследовать вопрос позже [2]).

>«Как исполнить Закон применительно к двум мальчишкам, желающим съесть один и тот же апельсин?» Но если предположить, что съесть апельсин может только один мальчишка, то совершенно очевидно, что один из них ошибается, полагая, будто съесть апельсин — необходимое условие для исполнения его Воли. Спор надлежит разрешить старым добрым способом — сразившись за этот апельсин. Все, о чем мы просим, — это сражаться благородно, проявляя уважение к отваге побежденного.
Решать, кого спасать в кораблекрушении нужно принимать путём дуэли потерпевших? Разумеется, при условия что шлюпка может вместить только одного.
[3]
>Иными словами, отличие от нынешнего состояния нашего общества — только в улучшении манер.
Улучшение манер дело хорошее, но мб. стоит пойти дальше - от отбора сильнейшего, к отбору полезнейшего для общества?

>Многие люди по природе своей рабы: им не хватает духу сражаться, и они кротко отдают все любому, кто достаточно силен, чтобы взять. Такие люди не могут принять Закон. И в «Книге Закона» это признается и учитывается: «Рабы же будут служить».
Это верно.

>При этом любой мнимый раб может отстоять свое право, сразившись с угнетателями, — точно так же, как и ныне; но наша система дает ему дополнительный шанс, а именно: власти будут доброжелательно следить за его усилиями и вознаградят его доблесть принятием в ряды господствующего класса. Кроме того, ему обеспечат условия для честной игры.
А вот здесь уже вопрос - рабы должны служить, своё право на свободу они могут отстоять восстанием, и только. Для "честной игры" - рабы уже должны перестать рабами, и восприниматься как "мниые господа" - само наличие "честной игры" - та же ошибка, что и дермократия/коллективизация - некий индивид лишен права угнетать недочеловеков.
Ну или мы приходим к
>те попирают права индивидуума
А может иногда эти права таки стоит попирать, не все люди равны?

>«Но как же добиться подобной организации общества?» — спросите вы. Это огромная проблема, и у нее есть только одно решение. Во все времена люди признавали, что идеальный правитель — это «добрый тиран», и тирании рушились лишь потому, что гарантировать добрую волю власть предержащих на практике невозможно.
Идеальный правитель - для разных идеологий разный. Тирании рушились т.к. людям не нравиться когда их угнетают, а "добрый тиран" - любимый образ потому что людям нравиться когда врагов народа угнетают, и чем жестче, тем лучше - знаете как народ поддерживает меры против педофилии (сейчас в связи ликвидацией образа врага народа этими врагами стали педофилы, пидорасы, кто там ещё... ), потому и популярен сейчас тот же Сталин - хотя он и был тираном, он хорошо вживался в образ "доброго тирана".

>Наилучшую возможность для формирования правителей искомого рода дают рыцарские правила чести и кодексы наподобие восточного бусидо. Рыцарство погибло, главным образом, потому, что столкнулось с новыми проблемами; но в наши дни прекрасно известно, что это были за проблемы, и мы в состоянии разрешить их.
Рыцарство погибло в связи с ликвидацией феодального общества, как и самурайства с их бусидо. Хотя сама эта система надо сказать воспитывала идеальных для того времени винтиков общества.
>Юный паж должен был усвоить такие ценности, как доблесть, храбрость, стремление к славе, великодушие, бескорыстное поклонение даме.
>В 14–16 лет подросток становился оруженосцем, занимался разносторонней военной и физической подготовкой. В 18–21 год молодой человек после многочисленных испытаний посвящался в рыцари, в этот период священник обучал юного феодала богословию.
И в наше время эти винтики нужны, даже если заменяем общество - союзом индивидов, нужна идеальная система воспитания этих индивидов. Хотя возможно ли общество построенное на принципе индивидуализма?
(вопрос для дальнейших исследований # [3])

>Любому образованному человеку понятно, что для полнейшего развития отдельного индивида необходимо общее благополучие народа в целом;
Верно. Индивид получает больше возможностей в благополучной гейропке, а не в солнечном афгане.
>беды, преследующие Америку, по большей части объясняются тем фактом, что у власти зачастую оказываются люди, совершенно невежественные и необразованные.
Про Америку сказать мне нечего, в её проблемах ~1919 года не разбираюсь абсолютно.
Остальное верно - слишком мног бед от малого образования. Историю надо преподавать так, что бы каждый знал, что за беды были у америкосов в 1919 году.
Для занятия управленческих должностей должен быть экзамен - как на общую и специальную (упр. науки+отрасль которой человек управляет) эрудированность, так и на необходимые личностные качества.
Для участия в выборах - экзамен на общую эрудированность.

>Я хотел бы обратить ваше внимание на то обстоятельство, что многие монашеские ордена, как в Азии, так и в Европе, благополучно переживали все перемены светского правления и государственного строя и обеспечивали своим членам приятную и полезную жизнь. Правда, это удавалось лишь потому, что жизнь монахов подчинялась определенным ограничениям.
Что бы некая структура была устойчива она действительно должна регулироваться некими правилами (это для тех, кто мечтает о невозможном государстве с приоритетом индивидуального над общественным)
... продолжение следует
Ракка 17 May 2017 (Wed) 03:24:41 #10853 2 Reply
>>10852
>всякое Г

Нуок. Стоит разве что держать .onion сервис ради такого.
доказательство души Ракка 19 June 2017 (Mon) 09:19:25 #10976 3 Reply
jpg, 31.42 KB, 800x450
[ Reply ]
[ Get new posts ] [ Back ]
[ Mark all posts ]