Хайбане.ru — Беседка   
Доска обо всем
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, swf, rar, zip, 7z, mp3, flac, ogv, txt, mp4
  • Bump limit is 420
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 200x200 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
  • Пожалуйста, перед постингом не забудьте прочитать правила.
  • Для теста есть отдельная доска /test/. Пользуйтесь ей, чтобы проверять работу разметки и движка.
  • Также, у нас существует зеркало в сети Tor.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
УУУ Ракка 13 May 2018 (Sun) 14:11:38
#11907 Reply [ Open ]
mp3, 3.04 MB, 128 kbps, 0:03:19
Как одиноко тут...

Pasado:
>>5232
Last modified 13 May 2018 (Sun) 14:17:47
135 posts omitted. Expand thread.
Ракка 13 November 2018 (Tue) 08:23:31 #12639 Reply
ζ°)))彡 Ракка 14 November 2018 (Wed) 19:30:35 #12646 Reply
png, 858.41 KB, 1011x858
https://youtu.be/09lBeVOAyJY

У вод я подумал о бесе
И о себе,
Над озером сидя на пне.
Со мной разговаривал пен пан
И взора озерного жемчуг
Бросает воздушный, могуч меж
Ивы,
Большой, как и вы.
И много невестнейших вдов вод
Преследовал ум мой, как овод,
Я, брезгая, брызгаю ими.


Мое восклицалося имя —
Шепча, изрицал его воздух.
Сквозь воздух умчаться не худ зов.
Я озеро бил на осколки
И после расспрашивал: «Сколько?»
И мир был прекрасно улыбен,
Но многого этого не было.
И свист пролетевших копыток
Напомнил мне много попыток
Прогнать исчезающий нечет
Среди исчезавших течений.


Велимир Хлебниковъ Пен пан <1915>

...
Ракка 16 November 2018 (Fri) 07:50:04 #12653 Reply
png, 563.44 KB, 533x740
ζ°)))彡 Ракка 18 November 2018 (Sun) 01:38:29 #12659 Reply
png, 73.18 KB, 720x540
Ракка 18 November 2018 (Sun) 22:04:04 #12676 Reply
png, 1.15 MB, 800x1200
Хайбаночятик Ракка 09 January 2018 (Tue) 01:48:46
#11335 Reply [ Open ]
jpg, 57.27 KB, 400x400
Приветствую тебя, Ракка, в нашем официальном треде. Заходи на чашечку чая, здесь можем лампово поговорить о чем ты только захочешь. Мы здесь всем рады, и аватаркам, и мимоанонам. Главное, соблюдай пару простых правил:

  • Не оскорбляй никого и не тролли.
  • Не пиарь борду свою. Но в /d/ можешь предложить обмен ссылками.
  • Пользуйся рейтингами для постинга изображений.
  • Делай все, чтобы сохранять ламовую атмосферу в этом треде, а также этой борды.

Прошлый ушел на покой здесь: >>7316 , и перекат создан т.к. прошлый не бампается. Пруф >>11334 . Бамп созданный перед созданием переката. >>11334
>09 January 2018 (Tue) 01:43:37
>>11335
>09 January 2018 (Tue) 01:48:46


Last modified 09 January 2018 (Tue) 01:51:49
237 posts omitted. Expand thread.
Ракка 18 November 2018 (Sun) 20:06:09 #12670 Reply
>>12669
Привет, как дела?
Ракка 18 November 2018 (Sun) 20:09:31 #12671 Reply
>>12670
В ажуре.
Ракка 18 November 2018 (Sun) 20:10:55 #12672 Reply
>>12671
ВОт и поговорили, да...
Ракка 18 November 2018 (Sun) 20:21:19 #12673 Reply
>>11335
Ау, отзовитесь
Ракка 18 November 2018 (Sun) 20:21:58 #12674 Reply
>>12673
Сам себя развлекай.
Боль Ракка 16 November 2018 (Fri) 01:03:03
#12652 Reply [ Open ]
jpg, 40.48 KB, 475x439
Я ору от боли со своей любовью фотографией в альбоме о тебе напомнят о теебееее. Что делать?
Ракка 16 November 2018 (Fri) 08:27:29 #12654 Reply
>>12652
> Что делать?
Что хочешь
Ракка 18 November 2018 (Sun) 16:10:03 #12662 Reply
>>12652
> Что делать?
идти на 2сh, и там писать эту херь.
Осень Ракка 14 November 2018 (Wed) 22:11:32
#12648 Reply [ Open ]
png, 2.08 MB, 1920x1020
https://youtu.be/RcjahlQroXw

Вторая осень души - второй самоанализ.
Last modified 18 November 2018 (Sun) 21:52:49
даосизм Ракка 08 July 2018 (Sun) 23:50:44
#12226 Reply [ Open ]
png, 86.47 KB, 1218x501
  • *даосизм**
1 Центральный принцип — совесть, дао-путь. Совесть часто подменяют некой идеей, дабы следовать совести, надо следовать пути, а это невозможно, если сердце мутное. Метод очищения сердца — самоотверженный труд на благо ближнему. Очищенная природа сердца и пришедшее в покой мышление есть дорога в Обитель Небожителей. Болезни людей, результат их состояния. С совершенствованием, болезни отступают, но для совершенствования нужен труд, и это должен сделать сам человек, и никто за него это сделать не в состоянии — нельзя порок затянуть на Небо.
2 Человек зависим от различных ритмов. Разбираться в этом умом — жизни не хватит, но если пробудить интуицию — ответы начнут приходить сами. Интуицию нельзя использовать намеренно — это нарушает процесс — духовные возможности должны быть направлены только на духовные цели, а бытовые вещи если решаются сами собой таким образом, то и ладно — но нельзя стремиться к этому.
3 Миссия — то что устанавливает душа человека исходя из своего статуса. Незрелая душа должна очиститься, прежде чем выйдет на стабильную дорогу — она должна мучиться именно пробиваясь туда, куда ее ведет внутреннее устремление (искать свое призвание не в социуме, а в себе), а не пристроиться куда-нибудь на теплое местечко, просто подумайте о том, чего вам не хватает для совершенствования себя, своего дома, своей страны. И начинайте делать это для людей. А дальше — всё воздастся по труду и усердию… Тогда наладятся и деньги и условия и пр. (соответственно миссии). Можем ли мы выбирать, если сердце чувствует свое призвание? Конечно же нет. В противном случае все будет не так, как надо… Делать то, что должен — в этом основа успеха и в итоге — правильной судьбы.
4 Если есть сомнение и дух подсказывает, что в каких-то случаях деньги или выгодные предложения нельзя принимать — нельзя принимать ни в коем случае. Любая ситуация выправления социума под себя, а не подстраивания под социум требует времени, терпения, преодоления трудностей… Как ребенок, чтобы научится ходить, должен пройти через период падений, так и человек должен продолжать движение несмотря на сомнения и опасения. Пустые бесконечные рефлексии мозга приведут только к мультипликации рефлексий.
5 Надо начинать с простого — приучиться убираться в своей комнате, заниматься ежедневно в одно время… Из таких вот, банальных на первых взгляд вещей, рождается сила, творчество и преодоление. Никакой "ерунды" в мире нет, самое неблагодарное — разделять противоположности, не видя единства и общих Законов. В самом мельчайшем и ничтожном событии есть и причина и суть бытия — низкое основа высокого.
6 Судьба — это "чувство" неотвратимости, которое рождает сам человек изнутри себя! И уже вследствие именно этого появляется устремление, работоспособность, и т. п., когда все подчиняется и сводится к одному. Не само меняются, а благодаря труду, но это уже тот труд, без которого человек не может жить, ибо он становится абсолютно естественным.

Стыбженно из foru m.da ode. r u
107 posts omitted. Expand thread.
Ракка 03 November 2018 (Sat) 16:23:20 #12620 Reply
Ракка 04 November 2018 (Sun) 18:32:03 #12625 Reply
Ракка 04 November 2018 (Sun) 20:10:20 #12626 Reply
Ракка 07 November 2018 (Wed) 11:58:04 #12636 Reply
>>12629
Для сопоставления (подборка цитат):

16.2. Очевидный пример действия концепции инь-ян: мужчина, олицетворяющий мужское начало и женщина — женское. В своем правильном сочетании каждый содержит в себе как истинно свою часть, так и частицу противоположного по свойствам компонента. Символ инь-ян оттого и изображается не двумя окружностями, но одной, где в единое целое соединены противоположности. Притом, каждый уступает ровно столько другому, сколько необходимо для гармонии, баланса. Чем символ инь-ян не пособие по правильной семейной жизни!? Когда говорят, что в браке люди притираются, это значит что они меняются, преображаются в нечто новое. Супруги приобретают общие привычки, интересы, примерно одинаково представляют общее будущее. Вместе они дополняют друг друга таким образом, каким поодиночке или в мимолетных отношениях никогда не способны были бы измениться.
17 Принцип правильного брака: пара из двоих человек, что представляют единое. Две души, что сливаются в едином порыве, две половинки с разными мотивациями, что неуловимым образом поддерживают друг друга. Распределённая мотивация! Небесный брак – самосбывающееся пророчество – в мозгу мужчины хранится впечатление о своей идеальной женщине, что питает её, в мозгу женщины хранится впечатление о своём идеальном мужчине, что питает его!
«Когда мы отдыхали в деревне у костра, моя милая спросила меня с тревогой в голосе:
– знаешь, сейчас так волшебно. А что будет, когда волшебство закончится и любовь иссякнет?
И тогда я прижал её к себе покрепче, и сказал:
– насчёт себя я уверен. Когда волшебство пройдёт, я пойму, что провёл всё это время вместе с близким мне человеком и благодарен ему.
Это объясняло, почему моё терпение её выходок было почти безграничным. Каждый раз, доходя до предела, я возвращался к этому моменту, и моя злость, обида, раздражение покидали меня. Я обращался к источнику чего-то неземного внутри себя, что позволяло мне сбросить груз со своей души
… Кто она для меня, потому что благодаря ей я беру ответственность на себя. Я учусь быть лучше, чем я есть. И каждый случай якобы её косяка я превращаю в Вызов моей силе, моей возможностью совладать с ситуацией.»
26.1 Женщина - как истинная вода в сосуде. Если она кристально чиста и спокойна, мягка и податлива, бесконечно подвижна в своей непрерывной текучести, -, мужчина может увидеть в ней свое истинное отражение -свой изначальный преждерожденный образ, собственную изначальную природу. И сама женщина таким путем, отражая совершенную мужскую природу, вмещая ее в себя, обретает ее совершенство.
7 Для вдохновения от женщины нужно не понимание (хотя и это возможно), а сердечное стремление следовать (как в Ицзине). А если любовь настоящая, иного не может быть в принципе…
Это к вопросу о том, как должно быть.
26.3 Брак должен быть по закону близости, или, иначе, небесного Дуата, где ведёт не рассудок и не чувства, а кое что совершенно иное (!). Хотя чувства могут ((и будут!) откликаться, но именно вследствие той самой Близости которая и есть то что иногда обозначают ка Естественность,, а не вследствие заключений, рассуждений, доводов, и т.п.


0 Самая большая иллюзия — что в отношениях в паре совершенно всё можно изменить, — с помощью психологии, объяснений, понимания и т. д. Если в отношениях есть главная связующая нить в виде тяги друг к другу (тяги, а не размышлений об этом), то возможное положительное влияние, до определенных пределов. Если этой тяги нет — то всё остальное бессмысленно. И тогда лучше расставаться как можно скорее, а не баламутить друг другу головы.
1.1 Душевная близость — область сферы СИН. Поэтому дружба может возникать как между мужчиной и женщиной, так и между женщинами, ну и, конечно, между мужчинами. Её глубина напрямую зависит от схожести и развитости двух душ.
1.2 Сексуальное влечение — область сферы МИН. Поэтому возникает между мужчиной и женщиной. Возникновение или отсутствие взаимного притяжения появляется при схожести энергетик. Мощность зависит от уровня энергетики. Любовь — возникает при совпадении одного и другого.
1.3 Камасутра к этому добавляет еще и третий компонент, против которого не попрешь, практически основа всего… Любовь должна быть полноценной и включать в себя все три ее составляющие. Если аспекты не все, то и любовь неполноценна, а следовательно, и ненадежна и недолговечна.
1.4 Проблема выбора не так проста:
1.4.1. Пару Син можно подобрать под себя.
1.4.2. Пара Мин выбирает себя сама, вне "советов" сознания. И там есть градации… Эти два момента еще нужно согласовать между собой…
2 Выбор партнёра — В Любви, своей Любви, Любя, Себя. (алхим формула). Когда мы живем в согласии с собой, делаем то, что любим, наполняемся изнутри и с нами и другим становится хорошо. В нас появляется любовь. По другому и не получится.
3.1 Вопрос как правильно выбрать женщину может стоять только в случае практики парного совершенствования. В случае совместной жизни, следование разным идеям о том, как правильно — отдалит или замедлит прохождение Судьбы.
3.2 "Своя" женщина чувствуется что называется сердцем. Это состояние целостности и радости внутри, которое при контакте только увеличивается. Для совместной жизни этого вполне достаточно. Люди часто принимают за "сердце" разные доминирующие идеи, либо сексуальное влечение — тут нужно практиковать очищение сердца.
4 Как выбрать Женщину? Не следует брать любящих болтать, погулять – бесполезных женщин, а обязательно отбирать тех, с кем объединен сердцем и единомыслием в Дао, добрых к людям и великодушных, трудолюбивых и бережливых, не гонящихся за деньгами и почетом, в повседневности поступающих а соответствии с Дэ, которые могут помочь в трудную минуту, стремятся вдвоем войти в Дао, в совершенствовании не имеют предела, могут полностью завершить истину, поэтому и говорится: Иметь сердце обращенное к Дао не трудно, постоянство в этом — вот что трудно.
5 Универсальный способ подбора правильной женщины): 三從四德 是中國古代宋明以降女子的行為規範,也成為男性選擇妻子的標準。三从是指未嫁从父、出嫁从夫、夫死从子,四德是指妇德、妇言、妇容、妇功。
三从四德 - «Троякое повиновение и четыре добродетели». Троякое повиновение: до замужества повиноваться отцу, после замужества — мужу, после смерти мужа — сыну; четыре добродетели: супружеская верность, хорошее обхождение, приятная внешность и умение быть хорошей хозяйкой
7.2 Если муж нормальный (и жена — не пила), то беря себе жену он берет на себя и обязательство содержать и жену и семью. А иначе это не семья, а сожительство, где каждый сам по себе. Жена, выбирая мужа, выбирает и свою судьбу и судьбу семьи. И либо она должна нести выбранный ею крест, либо менять объект на более перспективный.
7.3 Если же она не понимает этого и включает пилу, то уже сам муж начинает поиск нового перспективного объекта…
7.4 У женщины безусловно должно быть какое-то занятие для ее развития как личности, но работа это то что превратит ее в измотанную мужеподобную куклу. Нужно не забывать что качества Инь и Ян различны и потому современные попытки поставить между ними знак равенства глупы и разрушительны.
В итоге (работающая женщина):
 мужчина ищет женственность на стороне.
 дети не получают материнского тепла и внимания.
 Дом превращается в сарай или казарму.
 Женщина начинает болеть из-за несвойственной роли и перегрузки.
И кому надо такое "счастье"?
1. Настоящую любовь пара душ должна заслужить путем максимального очищения. Это идеальное состояние для практик парного совершенствования и сексуальная множественность на этом уровне развития личности просто невозможна вследствие естественного закрытия этой пары.
2 Мирские бытовые отношения чаще всего построены на ментальных и чувственных привязках, сексуальные отношения являются не естественным плодом любви, а ПЛОДОМ МЫСЛЕЙ О НЕЙ.
2.1 Пример, девушка, встретив парня, оценивает его по заранее сложившейся на уровне сознания или подсознания схеме — и после рождает мысль об интимной связи с ним. Если парень соответствует ее сложившемуся идеалу — то тут могут присутствовать и чувства и даже подобие страсти. Мужчина видит женщину и в нем вспыхивает огонь вожделения. Ему кажется что он готов все отдать, чтобы только заполучить заветный объект страсти. (У женщин тоже такое бывает, просто реализуется чуть иначе). Но, обретя искомое, он быстро теряет к нему интерес. Страсть угасает так же внезапно, как и появляется. Потому что на самом деле в ее основе лежала мысль об обладании. Мысль, которая пробудила животный инстинкт совокупления и он затмил все остальное.
2.2 Ни то, ни другое не являются истинной любовью. В первом случае преобладает решение и доминирование син, во втором — инстинкт и преобладание мин. Нет их единства внутри самого человека.
3.2 Граница между усилием и насилием тонка. Если человек имеет пристрастия к еде, то разумное ограничение принесет больше пользы, чем вреда. То же касается и секса.
3.3 В сексе — не тупое воздержание, когда ум подавляет естественные потребности, но работа со своим сексуальным желанием — как вариант пытаться внутренне пронаблюдать источник этой потребности в теле, а также собственные мысли, связанные с возникшим вожделением. В большинстве случаев это поможет не следовать у него на поводу.
3.4 Очищение тоже может быть как правильным, так и дурным, приводящим наоборот к замутнению. То есть к конкретному человеку должны быть приложены такие практики и в таком порядке, которые учитывают его проблемы и их тенденции. А не просто, не разбирая кто и что, кидать его в очищающий котел с кипятком…
8 Для очищения сердца не нужно алхимий. В десятках и сотнях традиций для этого испокон времен использовали медитацию, физический труд на природе, созерцание природы и т. д. В широком северном Методе медитаций это также начало, а вовсе не конец. В системах древнего северного метода (Ван Чунъян, Ма Даньян) также с самого начала вводят такую практику (но по разному).
Если следовать традиционным представлениям, то женщина должна следовать за мужем. Если она не следует, то она следует за чем то другим… То есть сама преступает то, за что борется (если борется).
Ракка 14 November 2018 (Wed) 19:18:47 #12644 Reply
21 Исправлять людей можно лишь своим примером и своей работой. Невозможно спасти других не спася себя.

1 Есть такое понятие, как локус контроля. Пока человек вчувствывается, присматриваешься "а как там в мире?" - он пребывает в иньском состоянии, внешний локус контроля. Когда он разворачивает свою внутреннюю активность, когда он меняет мир, опираясь на свой внутренний стержень - он в янском состоянии, внутренний локус контроля.
2 Если тебя меняет Школа, то это со Школы спрос. Если меняет практика, то спрос с качества практики. А задача в том, чтобы человек менял себя сам. Воспринимал естественную динамику происходящего без опоры на разум и его способность к анализу; делал ставку на свой внутренний стержень, поддержание сбалансированного состояния и развитие способностей решать вполне практические задачи.
3 Школа не может и не должна гарантировать изменений в Судьбе.
4 Школе достаточно обеспечить возможности для подобного изменения — а дальше всё будет зависеть как от личных усилий человека, так и от внешних факторов.
5 Если вы хотите обмануть человека/поддержать его самообман — вы можете рассказывать истории в духе "практика меняет человека", "секретные методы древних творят чудеса". Если вы хотите донести до человека правду, то вы можете рассказать о внутренних усилиях, тренируемых в Школе, о возможности восстановления рахитичного современного человека до естественного уровня внутреннего тонуса.

1 Шаманский уровень — инь-ян. Уровень понимания алхимии — переход от тайцзи к уцзи (Единому).
2 Тайцзи — процесс взаимоперехода, вращения. Что может быть единым, объединяющем 10 000 различных вещей, бегущих по кругу? Только в центре урагана буря стихает настолько, что позволяет выправлять дела, пока они малы. Великое состоит из малого. Где много легких дел, там много и трудных. Относись к делу, как к трудному, и не испытывай трудности.
2 Это и значит быть Человеком — уметь за хороводом событий увидеть цельную картину, и жить, балансируя между Небом и Землёй.
2 Как найти тот покой, что позволит начать выправлять свою жизнь изнутри — получить Метод, есть нечто такое, что уже есть с человеком… Остается пользоваться теми шансами, что естественным образом выпадают каждый день.
3 Ключ открывает двери к Знанию без знания, позволять сплавить воедино интуитивное видение сердцем и обретение судьбы через закрепление практикой.
4 … есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается, и когда такая точка найдена, уже не остаётся сомнений что делать дальше — овладевать собой.
4.1 Начинаешь с Земного, с концентрации на хорошем и нейтрализации плохого, очищении себя.
4.2 Продолжаешь работая с Человечностью. Чтобы излечить другого, помочь ему очиститься, необходимо уметь самого себя привести в баланс.
4.3 Уровень Неба — глубокое понимания себя, других, природы и Небесных принципов, что за любой ситуации видишь Единое. И естественным образом следуя ему, наблюдаешь как вещи выправляются сами собой — например, как человек с открытым сердцем в общении с тобой преображается, потому что начинает видеть Небо в себе самом. Это не может заставить искусственно оборвать связь с Единым (возгордиться собой например) - на этом уровне почти всё уже делается не для себя, а для других людей. Для этого достаточно естественно следовать ходу времени, делая себя просто хорошим человеком.
Обоев тред Ракка 20 December 2015 (Sun) 14:28:29
#2070 Reply [ Open ]
png, 3.48 MB, 2344x1316
Сюда постим понравившийся тебе, Ракка, обои. Желательно анимешные, но можно не только их. И да, если хочешь запостить что-то непристойное, не забывай ставить соответствующий рейтинг.
Соусы:
Konachan
pixiv
DeviantArt
И конечно же, никто не отменял гугол
88 posts omitted. Expand thread.
Ракка 01 October 2016 (Sat) 22:26:34 #6824 Reply
jpg, 380.67 KB, 1680x1050
Ракка 05 April 2018 (Thu) 11:31:42 #11564 Reply
png, 584.59 KB, 2560x1600
А мне нравятся монотонные с абстрактной структурой.
Ракка 07 April 2018 (Sat) 12:39:39 #11570 Reply
jpg, 628.10 KB, 3840x2160
Ракка 08 April 2018 (Sun) 00:50:36 #11573 Reply
>>6778
Помолился.
Ракка 06 November 2018 (Tue) 05:28:57 #12632 Reply
png, 3.28 MB, 1980x1320
webm |уровня ХайБаня Ракка 05 October 2018 (Fri) 18:16:51
#12589 Reply [ Open ]
png, 808.50 KB, 1280x720
webm |уровня ХайБаня
Ракка 09 October 2018 (Tue) 17:52:48 #12590 Reply
пароль от треда забыт, теперь из него подводной лодки невыйдет точно. Ну будем продолжать так.
Старая 43 би 11
Ракка 09 October 2018 (Tue) 21:13:14 #12591 Reply
Тогда вебМка не отправилась. А ну ка тест.
Ракка 12 October 2018 (Fri) 19:19:29 #12598 Reply
А если попробывать постить с тор версии сайта?
Ракка 04 November 2018 (Sun) 18:30:26 #12624 Reply
webm, 2.93 MB, 924x520, 0:01:53
KSR Ракка 28 October 2018 (Sun) 16:40:25
#12610 Reply [ Open ]
jpg, 49.96 KB, 827x381
Давно уже не писала на эту тематику.

Наверное, некоторые помнят недавние слоу-треды о открытом учёными излучении из других Вселенных.

Группа анонов решила попытаться попасть в те миры.

Задача пусть и утопическая, но, теоретически, возможная.

А цель её оправдывает любые средства и стоит любых свеч.

Вот что есть у посетителей хайбанеча?

Одна короткая жизнь. Всё.

Эту жизнь можно отдать другим. Пожертвовать ради блага громадного механизма общества и его собрата- механизма природы. Пожертвовать добровольно, завлекаясь социальным статусом, гордостью, похотью, жадностью. Желанием заработать на машину. Желанием поиметь ЕОТ. Желанием набить сотый уровень в какой-нибудь увлекательной игре. Потратить на то, чтобы добиваться пряника в виде завлечений. Добиваться работой. Добиваться учёбой. Добиваться службой. Становясь всё старее и старее. Тратя жизнь. Приближая день своей смерти, когда будет принесена последняя жертва, и больше ничего не станет. А на могиле напишут дату производства, и дату утилизации. Кто-то возможно поплачет. А потом все забудут. Очередная жизнь, лишь одна из многих.

А можно свою жизнь потратить для себя. Попытаться вырваться из лап механизма. Преодолеть тягу к завлечению. Преодолеть тягу к самопожертвованию. Пусть и частично, не полностью, но попытаться это сделать.
Попытаться изменить свою жизнь. Сделать её не ресурсом. Сделать себя не ресурсом. Попытаться, добиться чего-то иного. Чего-то вечного. Чего-то, что сделает жизнь чем-то большим, чем просто ресурс. Чем-то, что даст целую вечность, вместо столетия, отмеренного природой. Вечность, которую можно потратить ради себя, а не ради механизма.

Чем-то, что откроет все дороги и все пути, вместо скудного пространства, отмеренного обществом.

Тем, что даст всё.

Проект КСР берётся именно за эту задачу.

Что из себя он конкретно представляет?

КСР - это попытка дать всем желающим вырваться из лап механизма, и обрести всё.

Создать разрыв между мирами. И пойти в вечное странствие. Найти себе тот мир, который полностью совпадёт со всеми идеалами, мечтами, желаниями, фантазиями, хотелками, снами(само название КСР расшифровывается как "Каждому Свой Рай"). Найти себе тот мир, который полностью насытит всю природную и всю человеческую части, и добавит поверх что-то иное, что-то, что нельзя объяснить ни логикой, ни разумом, но что было, есть, и будет, в этой необъятной громадине, именуемой Мультивселенной. И жить в том мире вечно.

А ведь миры есть любые, так как согласно с основной теорией Мультивселенной, она бесконечна, и в мирах возможны любые законы физики. По теории вероятности, где-то стопроцентно есть такой мир, о которым только что подумал, при прочтении текста. Или мир, о котором мечтал когда-то. Любой мир.

На данный момент, идёт сборка установки, которая позволит подобрать резонансную частоту тёмной материи. Той субстанции, которую Эйнштейн называл "искажением пространства", Тесла- "эфиром", а учёные, до недавнего времени- неким "общем полем". Ту субстанцию, манипуляция которой позволяет управлять самой гравитацией, и пробить мембрану нашего мира.

Установка собирается по графику, но медленно. Требуются радиотехники, электрики. Также, нужны художники, писатели, монтажники, фотошоперы- для создания пиар контента. И все другие, у кого нету конкретных скиллов- тоже могут поучаствовать в деле КСР. Попытаться добиться чего-то большего, чем старости и крышки гроба. Пусть шанс и кажется мизерным, но он того стоит.

Вступить в КСР можно здесь https://vk.com/riseandgotoheaven
Ракка 28 October 2018 (Sun) 17:05:21 #12611 Reply
>>12610
О, магач протек.
Ракка 30 October 2018 (Tue) 12:08:13 #12615 Reply
Это не магач, в магаче КСРщики набирают отдельный, эзотерический отдел, а тут идёт научный отдел.
Мор. Утопия Ракка 24 September 2018 (Mon) 20:06:19
#12550 Reply [ Open ]
png, 12.21 MB, 5682x2362
mp3, 1.00 MB, 192 kbps, 0:00:37
Данная нить посвящена такой замечательной (и часто неверно воспринятой) игре, как "Мор. Утопия". Она является той игрой, которая выходит за рамки обычной игры, соединяясь с реальным миром.

Делая наблюдения в данной игре, можно проводить параллели с реальным миром, и оттого данная нить тоже выходит за рамки "нити, посвящённой игре".
Last modified 27 September 2018 (Thu) 06:52:24
Ракка 26 September 2018 (Wed) 10:29:31 #12565 Reply
На протяжении временной линии на Земле был возведён Многогранник.

Данное строение было порождено ничем иным, как детским стремлением к идеалу и чистоте. Но оказалось то, что это самое "чистое" и "светлое" оскверняло Землю, что и привело к Мору во второй раз.

Изначальной жертвой стали быки, а затем и люди. "Грязный" и "не идеальный" Город был обречён на стремительное вымирание из-за "чистоты" и "идеала". "Режиссёры Судьбы", они же "Правительство", они же дети, относились ко всему процессу с глубочайшим цинизмом.

Для них этот Мир не был частью их самих, и всё предстояло разворошить считанным названным "куклам", во главе которых, самые реальные из которых-- 3 Главных Действующих Лица, они же Игрок, он же живой человек.

Играющий может победить двумя путями:

1. Вжиться в роль, приняв иллюзию за явь. Тем самым всё последует сценарию, и иллюзия оживёт.
2. Отказаться от своей и чужих ролей, поняв, что ничего этого не существует. Тем самым ничего не последует сценарию, и иллюзия исчезнет.

Лишь в этих двух случаях Игрок может покинуть сцену, попрощавшись со своими игровыми "телами" и увидеть, что ничего не существует за её пределами.

Две оторванные головы у кукол замыкают круг настоящего и поддельного.
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:21:11
Ракка 27 September 2018 (Thu) 02:41:48 #12573 Reply
Игра предполагает прохождение тремя Действующими Лицами именно в следующем порядке:

1. "Бакалавр" Данковский
2. "Гаруспик" Артемий
3. "Самозванка" Клара

1. "Бакалавр" Данковский, он же Даниил Данковский, являлся человеком, который хотел осуществить невозможное: победу над Смертью. Воодушевлённый вестью о том, что в некотором Городе обитает человек, который не умер до сих пор, "Бакалавр" попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Бакалавра", Игрок будет очень часто подвергаться чужой лжи, и не видеть истинное положение вещей. "Бакалавр" не достигает успехов в нахождении причины Мора, и вместо этого становится очарован Многогранником, находя "вечное" именно в нём, что, при верном следовании сценарию, приводит к гибели Города.

В этой концовке Мор не проникает в Многогранник, и новый Город начинает существовать чисто на основе "идеалов", предполагаемых Многогранником. Это можно сравнить с социализмом, в котором господствует идея о возможности изменять человека, как "конструктор", и обратная сторона медали кроется в вымирании всего, что "не вписывается" в эти рамки.

2. "Гаруспик" Артемий, он же Артемий Бурах, был человеком, рождённым Землёй. Получив весть от своего ещё живого отца, он возвращается в родной Город, и почти не умирает по прибытии в него. С того момента он попадает в игровой Мир, и управление им даётся Игроку.

Играя за "Гаруспика", игрок получает взгляд изнутри на всё, что происходит в городе, и часто встречаем искренностью со стороны игровых персонажей. "Гаруспик" достигает причины Мора, и видит решение в хирургическом удалении Многогранника, тем самым сохранив город таким, какой он есть.

Избавившись от Многогранника, город выздоравливает, и, хоть всё и продолжает отныне существовать без "идеалов", никто не обречён на смерть только потому, что "не вписывается" в некие рамки. Как ни странно это звучит, но в этой концовке, которую можно сравнить с обретением безвластия, хаотичность и является тем, что поддерживает в нём порядок.

3. Особое внимание стоит уделить "Самозванке" Кларе, или просто Кларе,-- деве, появившейся из ниоткуда. Клара примечательна тем, что является обратной стороной самого Мора, разгуливающего по улицам Города, заражая его кварталы. Клара начинает свой путь у могилы, где управление ей передаётся Игроку.

Играя за Клару, несущую жизнь, Игрок будет постоянно подвергаться отторжению со стороны Мира, и будет испытывать необходимость восполнять свою репутацию, тогда как её "сестра-близнец", несущая смерть, будет пользоваться поддержкой со стороны людей. Клара способна проникать в людские сердца, и посредством этого она достигает совершенно иного решения: сосуществование Многогранника и Города.

Посредством цены жизни лишь единиц-- крови людей, приближённых к самой вечности, люди получают возможность к полному исцелению в случае очередного проявления Мора. Именно эта концовка и представляется собой истинный смысл Утопии, в которой идеал уживается с телом.

И это является ничем иным, как Чудом.

----

Если присмотреться к очерёдности Героев, то можно сделать следующее наблюдение: они представляют собой три стадии развития личности:

1. I - IV
2. V - VIII
3. IX - XII
Last modified 28 September 2018 (Fri) 01:16:06
Ракка 17 October 2018 (Wed) 12:32:51 #12599 Reply
>>12573
Давно искал что-то похожее на краткое содержание, так как самому играть в игру с геймплеем на овер 50 часов нет времени совсем, а огромное количество элементов игры настолько плохо сделано и забаговано, что тратить время совсем не хочется, несмотря на те восторженные отзывы, которые и привлекают к этой игре в первую очередь. Конечно, это лишь маленький кусочек, самая поверхностная выдержака из той возможной метафоричности, присущей этой игре, все равно я очень доволен этой аннотацией.
Вред от компьютерных игр Ракка 02 September 2018 (Sun) 01:30:05
#12480 Reply [ Open ]
png, 18.99 KB, 562x106
Выдуманные миры чужих дядей — с целью получить много денег. То же самое что старые варианты убийства времени - азартные игры и казино, но, из-за новых технологий, в гораздо более изощренном и разнообразном виде. Бег от реальности, растрата времени, сил, денег.
Аргумент «в играх замещение агрессии. Разнес в вирте замок оппонента - выместил часть раздражения от реала.» не аргумент: Агрессия — это та же жизненная энергия, но несбалансированная. "Разнес в вирте танк или замок оппонента" = не построил дом, не вырастил дерево, не вырастил сына…
«Никого не убил, не наорал сгоряча» тоже — иллюзия неведения. Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать. Сколько уже преступлений совершено по этой схеме… Привычное действие и есть «характер»… Человек отвлекается от накрученной эмоциональности вокруг реальных проблем. https://www.youtube.com/watch?v=GHHSj3gVDgA "Отвлекается", как мы видим по прикрепленному видео, в еще большую неконтролируемую эмоциональность. Свои проблемы не решил - а характер и здоровье сгубил.

«Сотрудниками университета Северной Каролины было проведено необычное исследование. Они решили выяснить, как увлечение видеоиграми может повлиять на общее эмоциональное состояние людей. Примечательно, что целевой аудиторией ученых стали пожилые американцы (от 63 лет и старше)»
Всё это ложно:
Люди в пожилом возрасте впадают в пассивность и склонны к депрессии.
Это должно их сподвигнуть что-то делать со своей жизнью (варианты разные: найти смысл, внести коррективы и т. д.) Вместо этого некоторые из них бегут от реальности и необходимости что-то менять в игры и прочие суррогаты — и действительно от этого становятся удовлетворение.
"Метод страуса" - в натуре. Пока человек жив — всегда есть шанс на поступок, но уже не всегда хватает "диапазона"… Видеоигры делают пожилых людей счастливее… и это понятно. Хороший способ убежать от себя — от болезней, одиночества и надвинувшейся старости с неминуемым концом, мыслей о котором большинство людей подсознательно избегают.

Большая часть игр, вне зависимости от жанра, ориентирована на убийство. Неважно кого и как вы убиваете — сказочное существо, уничтоженное магией, или сгоревший от прямого попадания танк. В современных играх достаточно реализма в виде крови, внутренностей и отлетающих конечностей. Вспоминаю высказывание одного знакомого, где после того как переиграл в какую-то фэнтези игру, он оценивал людей по тому, как удобней их ударить мечом. Безусловно — это только фантазии разума, о настоящем желании убить речи не шло. Фактом является то, что после игр с насилием у людей, подчас, наблюдаются вспышки ярости и агрессии. Это бывает не всегда и не у всех, но случается довольно часто. Полезно ли это для игрока и его окружения? Думаю - ответ очевиден. Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать. Сколько уже преступлений совершено по этой схеме… Привычное действие…
Совершая плохие поступки в мире — человек получает от мира обратную связь согласно законам реальности. В частности, если от него будут страдать другие люди — другие люди с лихвой предоставят ему эту связь. И он может меняться. А в виртуальной реальности обратной связи нет (придуманные разработчиками "поощрения-наказания" - это просто смешно, одна миллиардная часть законов реальности, еще и извращенная вплоть до наоборот). Проживая жизнь, человек получает опыт огромного множества последствий согласно законам природы. Тем самым он меняется. Кстати, не всегда в лучшую сторону — но тогда дальше наступают последствия и… Кстати законы природы все же применяются к нему и в этой ситуации. Это и свободный выбор "идти в нереальность", и последствия, которые далее обязательно наступят.
Как обычно называют человека, который видит то, чего не существует, слышит то, чего не существует, "взаимодействует" с тем, чего не существует? https://www.youtube.com/watch?v=bzE4X6OZRTI Будем считать что на видео выше — Контактёр?
Все время, проведенное в виртуале человек выключен из жизни. Он не живет, не осуществляет свой свободный выбор.
Жил-был агрессивный гопник. Ходил по улицам, напивался, бил морды (и ему били). Это продолжалось пару лет, по нарастающей. В один прекрасный день он исчез. Перестал появляться на улицах, участвовать в попойках и мордобоях. Стало спокойнее. Что случилось? Все варианты — изоляция от общества. А если бы он сел играть в компьютерные игры? Внешне это выглядело бы точно так же. А за окном-то — жизнь. Возможности совершать Поступки есть каждый день.
После погружения в виртуальную игру человек забывает о своих реальных проблемах, вплоть до того что перестает чувствовать дискомфорт от имеющихся болезней в теле, что исследователи охарактеризовали как "становится более счастливым". Чтобы так погрузиться - предположу, нужны как минимум часы игры. https://www.youtube.com/watch?v=GHHSj3gVDgA Вот было бы полезно таким свихнутым в режиме онлайн транслировать их лица и поведение во время игры. Может быть хоть это показало им что на самом деле с ними происходит.
Когда ум человека устремляется в созданный им (или для него) иллюзорный мир, он становится невосприимчивым к "проблемам" этого мира и, прежде всего, собственного тела. Хорошо это или плохо для стариков (для молодежи итак понятно, что плохо)? По действию это схоже с долговременной анестезией, но по последствиям намного более коварно, ибо подобно наркотику вызывает привыкание. Такое бегство в иллюзию не может принести благо, ибо лишь углубляет и без того сильную разделенность сознания и тела…

Иоанн Кронштадтский сказал «Удивительная болезнь явилась нынче, это — страсть к развлечениям. Никогда не было такой потребности к развлечениям, как нынче; люди разучились жить серьезною жизнью, трудом на пользу нуждающихся и внутреннею духовною жизнью, и начали скучать! И меняют глубину и содержание духовной жизни на развлечения! Какое безумие! Точно дети, лишенные разума! А между тем общественное развлечение — это уже общественный порок, уже общественная страсть!» Однако невозможно исправить на основе текущего мировоззрения. Человечество долго и упорно избавлялось от трудностей и опасностей, а когда избавилось, погрузилось в разложение развлечениями и пороками.
Нет целей — и некуда идти… Само мировоззрение ниоткуда не появится. Оно меняется от условий жизни. Вопрос: Как эту болезнь лечить? Должна быть Цель — ради которой отказываться от лишнего и концентрировать все ресурсы на необходимом.

Для мужчины компьютер (особенно с крутой игрушкой!) это все равно что для женщины зеркало, в котором отражаются его ум. А ум очень любит любоваться собой… У кого этот ментальный нарцисизм развит по круче, тот и лидирует в общении с этой техникой. И конечно, с годами это не проходит, скорее даже наоборот… Женщины реже подсаживаются, но, конечно, не без исключений. Деловые и социально прикинутые взрослые родители не имеют подлинного контакта со своими детьми. Что уж говорить про тех, кто из-за своих жизненных ЛОЖНЫХ интересов оставляет детей на попечение электронных средств, дабы те просто были заняты и не мешали им реализовать свои устремления… Молодые люди — могут поддаться соблазнам, желанию быть как все и прочее. Вот тут и требуется проведение разъяснительной работы. https://www.youtube.com/watch?v=w2Q10C0OlPk

«Великолепно развитый сухощавый герой помимо благородных деяний пользуется и другими возможностями — поход к проституткам (никогда не "снимали" эльфийку?) и это при том, что он не обделён женским вниманием, матершине (новых идеоматических выражений добавили - польский велик и могуч), возможности нахлестаться (большинство зелий также на основе спирта), испугаться ужасных привидений в тёмном подвале, спаси Цириллу (Зираель) с "розовыми" наклонностями и т. п.» — с помощью музыки и графики (искусства) апеллируют к — похоти, пьянству, сквернословию, страху (это называется щекотать нервы) и даже содомии. А если хоть один человек решит повторить это в реальности? Т.е. начнёт специфично материться, снимет путану, напьётся. Если игра будет той каплей, которая перевесит в его не до конца сформированной личности. Искусство — это отражение души творца (или коллектива творцов) и их намерения, замысла. Оно может возвышать душу, а может будить тёмные, низменные позывы. Бывает и так, что на известную часть дёгтя добавляется некоторое количество мёда, чтобы найти проход к низменному через высокое. Возможно это делается с целью получения прибыли, так как земное пробудить проще. Кроме того, чтобы создать что-то небесное требуется гораздо больше времени и усилий. И нет гарантий, что всё правильно сложится. Но лучше чистый мёд (без дегтя) — хоть он и реже встречается.
Ракка 02 September 2018 (Sun) 03:50:52 #12481 Reply
Чушь какая. По этой писание я уже должен быть чикатилой номер 2, ибо уже под две сотни пройденного.
Ракка 25 September 2018 (Tue) 22:34:43 #12559 Reply
Вредно когда игры и т.п. имеют приоритет над внешней реальностью. Иногда бывает что такую роль может играть и тетр и даже книги, но в наше время это уже большая редкость. Поскольку при нынешнем техническом развитии "искусства обольщения иллюзией" книги и театр в этом смысле безнадежно устарели!
Плохо сами по себе не игры, интернет или фильмы, а а то, когда они подменяют собой реальную жизнь. Последнее касается всех без исключения. А далее уже индивидуально нужно смотреть исходя из принципа "наименьшего зла".
В игре вы задействуете мелкую моторику рук, зачастую идёт работа на скорость, напряжённый зрительный анализ, тактику и стратегию - всё это пожирает ресурсы мозга и тела. Накал эмоций, азарт - пережигает человека. Ведь азарт, гормоны - это активация тела для действий, а если оно малоподвижно, то будет получен большой вред. Кроме того, игры обычно более яркие по краскам, чем фильмы.
Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.

Когда люди спят и видят сны, их ум грезит,и эти грезы для них на тот момент абсолютно реальны.
Игра как сон наяву - погружает в иллюзорные состояния и вот - вокруг мир, который кажется лучше реального, потому что в нем можно самому устанавливать правила, действовать не взирая якобы на ограничения тела, и т.п. Призрачная свобода! Но цена за нее слишком высока. Просто "освобожденные" компьютерными технологиями пока об этом не догадываются…
Игры часто привлекают человека своей новизной и необычными возможностями - побыть командиром космического корабля, танкистом, полководцем, магом и ... несть этому числа. Однако буквально за пару дней новизнаа проходит и остаётся тысячекраное повторение однотипных действий - то, что в народе именуют задротством. Люди, работающие за клавиатурой, могут получить туннельный синдром - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. У геймеров ситуация ещё хуже.
Это может быть развитие базы на скорость, прокачка героя, танка, корабля, многочасовой сбор день за днём редких ингредиентов, деталей, ресурсов. Суть не меняется - закликивание мыши и клавиатуры до пор пока они не сломаются или пальцы не отвалятся. И хотя человек достигает "мастерства" - будь до раш базы, меткие хедшоты или пробитие вражеского танка - на деле это тупое закликивание.
Интересно, ново, неожиданно?

И в заключение:
Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги, приучают душу человека к вредному и бесполезному. Просто тысячу лет назад не было компьютеров - а так - ничто не ново.
Ракка 25 September 2018 (Tue) 22:36:52 #12560 Reply
>>12481
От куда я это стыбрил вообще демоны нашептывают разработчикам, потому в играх столько монстров нежити и демонов.
Но если подумать то тут есть рациональное зерьно, сюда занес так сказать 1 проход очистки - отфильтровал мистицизм.
Ракка 25 September 2018 (Tue) 23:25:02 #12561 Reply
>>12559
Чем *реальность* лучше игры, если люди воспринимают её как таковую? Игры не наносят вред человеку, а выявляют то, что уже есть внутри.

Почему, собственно, *реальность* чем-то полезна? Без труда-- не вытащишь и рыбку из пруда, и какой смысл этот этой реальности, если мало кто способен на это?

Чего, собственно, *ты* в этой *реальности* добился? Ты никогда не думал, что в ней ты и занимаешься повторением тех же самых действий, считая, что производишь *работу*?

Что в играх, что в *реальности*, люди воображают себя тем, чем не являются на самом деле, и ограничивают себя своей скорлупой восприятия, а не воспринимают *реальность*.

Так в чём, собственно, разница, где именно будут производиться равнозначные по ценности действия? Лучше уж это будет происходить в игре, чем в *реальности*.

Азартные же игры относятся к иной категории. Я бы не назвал их "игрушками", ведь в них игра происходит с реальностью, а не с чем-то воображаемым.

Возможность выигрыша у воли случая и является тем, что привлекает в них. И, в отличие от обычной игры, присутствует риск лишения.

Именно риск лишения, то есть возможный ущерб, а не уже известная трата чего-либо, что ущербом не является.

Вот такие пироги.
Last modified 26 September 2018 (Wed) 00:25:48
[ Mark all posts ]